Слепой полет без гироскопических приборов
Шевчук:
У птиц другой "процессор".
В процессе эволюции летающие твари не смогли бы выжить без встроенного АГД.
Человек миллионы лет формировался в двухмерном пространстве.
ВВС:
Цитата: Шевчук от 11.01.2011, 03:16:15 am
У птиц другой "процессор".
В процессе эволюции летающие твари не смогли бы выжить без встроенного АГД.
Человек миллионы лет формировался в двухмерном пространстве.
Все правильно. Природа не создала нас летающими. И за сто с лишним лет развития авиации совершенствуется техника, а человек эволютивно в этом направлении не развивается. И каждое поколение пилотов учится лишь на опыте предыдущих но полученном от своих инструкторов, а ни как не генетически, даже если это пилоты в третьем поколении.
На все 100 согласен с Ульянычем. Нас тоже учили свято верить в приборы и комплексно оценивать ситуацию, контролируя все имеющиеся на борту пилотажно-навигационные приборы.
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 19:55:58 pm
А можно поинтересоваться, кто тут пользует АП на до полуторотонных самолетах?
А то вспомнились слова из старого рассказа Жванецкого: «Давайте рассуждать о взлёте и падении Голливуда, не видя ни одного фильма!» ...
На Груммане есть, стандартная комплектация - одноосевой по крену, продвинутая комплектация - с управлением по крену и тангажу и привязкой к курсоглиссадной системе. МТОВ 998 кг.
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2011, 23:35:27 pm
Влияние турбуленции на показания "turn-and-slip indicator"
Странное видео.
yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 10.01.2011, 22:49:51 pm
Простите,а из какого прибора или из какой программки данный скрин?
Этот скрин от Garmin GPSMAP 496.
Эта страничка присутствует в Гарминах, начиная со 196-го.
Навигация