Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (24/43) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Андрей-пилот от 13.01.2011, 11:04:28 am

Меня тоже такая идея посещала, наверно в современных электронных Агд используются датчики аналогичные стоящим в гироскопах радиоуправляемых вертолетов.

Можно смоделировать указатель разворота из сервотестера, хорошего гироскопа и хвостовой сервы от модели вертолёта. Чуствительностью гироскопа в нормальном режиме (не в режиме удержания балки) подобрать необходимый угол отклонения качалки-стрелки, в зависимости от скорости вращения гироскопа вокруг своей оси.
Не вижу причин для того, чтобы это не работало.

Андрей-пилот:
Цитата: yuriydnepr от 13.01.2011, 14:13:09 pm

Цитата: Андрей-пилот от 13.01.2011, 11:04:28 am

Меня тоже такая идея посещала, наверно в современных электронных Агд используются датчики аналогичные стоящим в гироскопах радиоуправляемых вертолетов.

Можно смоделировать указатель разворота из сервотестера, хорошего гироскопа и хвостовой сервы от модели вертолёта. Чуствительностью гироскопа в нормальном режиме (не в режиме удержания балки) подобрать необходимый угол отклонения качалки-стрелки, в зависимости от скорости вращения гироскопа вокруг своей оси.
Не вижу причин для того, чтобы это не работало.

Полностью согласен и стоить это будет до 300уе, а не 3-4 тыс.

радар:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 18:23:39 pm

Кому мне прикажите верить?
Практикам с тысячами часов  налета в условиях СМУ  или теоретикам, которым опыт предыдущих поколений не интересен?

Игорь, не пытайся прочесть то чего я не писал

...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...); К полетам в облаках, над морем, пустыней, в северных широтах итд, - ТРЕБУЕТ от л-ка СЕРЬЕЗНОЙ подготовки, начиная с полетов *ЗА ШТОРКОЙ*и ни в коем случае начинайте с голого *интузазизма*!!! При полетах в ПМУ я закрывал шторки на 90%(особенно при заходе на посадку с открытием их на установленной мне допуском высоте), ЧТО помогало мне при полетах в СМУ(в ВВС - это постоянная прктика).

Andreas:
Цитата: радар от 15.01.2011, 07:34:13 am

...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...);

Только НИКОГДА не отключали, даже во время БД в Ираке.

ВВС:
Цитата: Andreas от 15.01.2011, 08:34:13 am

Цитата: радар от 15.01.2011, 07:34:13 am

...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...);

Только НИКОГДА не отключали, даже во время БД в Ираке.

Все случается в самый не подходящий момент. Вспомните законы Мерфи. Все что может произойти обязательно произойдет. Не отключат спутники, так батарея сядет, или еще какая беда случится. Я потдерживаю мнение тех, кто считает что нечего в облаках делать без подготовки и наличия в кабине основных и в добавок дублирующих пилотажно-навигационных приборов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница