Слепой полет без гироскопических приборов
RSM:
Теперь по теме.
Что бы убрать все вопросы о колебаниях стрелки указателя поворота на показанном видео и прийти к полному пониманию вопроса, проделано следующие:
- ЭУП-53 был частично разобран (заодно подрегулирован и смазан);
- гироскоп раскручен при помощи шеренги из минипальчиковых батареек;
- проделаны манипуляции с прибором, имитирующие "виляние хвоста" и перекладки правый-левый-правый крен.
В результате опытов обнаружено следующее:
1. При поворотах стола (столик на колёсиках) вместе с прибором в горизонтальной плоскости, амплитуда отклонения стрелки зависит от угловой скорости поворота стола и продолжительности поворота (угла на который разворачиваешь стол).
2. Поворотами стола в разные стороны можно добиться колебаний стрелки вправо-влево, но частота этих колебаний при амплитуде +/-45 ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем при имитации перекладок по крену.
3. Прибор имеет линейный пневматический демпфер колебаний стрелки, поэтому добиться высокой скорости перемещения стрелки от силы Кориолиса при "вилянии хвостом" не получилось.
4. Учитывая, что масса маховика гироскопа и его корпуса (не путать с корпусом прибора) довольно велика, можно добиться практически любой частоты колебаний при имитации крена.
5. После остановки вращения стола в любом из положений, стрелка под действием пружин занимает нейтральное положение. То же наблюдается и при "остановке" крена.
Для справки: ось вращения маховика и корпуса гироскопа взаимно перпендикулярны и лежат в горизонтальной плоскости.
Andreas:
RSM.
Еще раз предупреждение о недопустимости высказываний на форуме по национальному вопросу.
На этот раз абсолютно крайнее.
alexchiz:
Цитата: Андрей-пилот от 11.01.2011, 17:13:40 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 11.01.2011, 17:07:46 pm
Андрей-пилот Или как подсказывает Андрей твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.
С таким АГД Бекас может и не взлететь.
А вот такое чудо кто-то в руках уже держал?-http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
Вчера ради интереса задал им вопрос о цене и комплектации.Ответили уже сегодня....Я плакаль...
_______________________________________________________________________________
Добрый день,
С 01.01.2010 года
Стоимость МИНС Компанав-2 240 720 рублей, включая НДС 36720 рубл.
Стоимость МИНС Компанав-3 - 324 500 рублей, включая НДС 49500 рубл.
Поставка через 75 дней от даты оплаты. Срок гарантии 12 месяцев.
В комплект поставки включается внешний приемник GNSS, при заказе
определяется какой именно - один из предлагаемых: Trimble Lassen IQ или
МНП-М7. Может быть подключен приемник заказчика.
Необходимо знать тип объекта базирования: вертолет, самолет (тяжелый или
высокоманевренный), БПЛА, наземный, надводный. Алгоритмы обработки
отличаются в зависимости от типа носителя.
Поставка - самовывоз, может быть доставка, но оплачивается отдельно.
С уважением,
Левченков Алексей Валентинович
_______________________________________________________________________________
И это за коробочку 100Х70Х50мм включая приемник GPS за 60дол и диск с софтом.Даже без компа или монитора.!!!!!! Гармины и ему подобные отдыхают....
yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 21:20:14 pm
И это за коробочку 100Х70Х50мм включая приемник GPS за 60дол и диск с софтом.Даже без компа или монитора.!!!!!! Гармины и ему подобные отдыхают....
Ну так военная же ж техника...
В качестве идеи для развлечения - использовать электронный флайбар для радиоуправляемого вертолёта в качестве гиродатчика и цифровые машинки с длинными качалками в качестве гироуказателей - две качалки крест на крест в каналах крена и тангажа - гирогоризонт, третья в канале руля - указатель разворота :)
Привет Закоте. Нет свободного флайбара? ;)
Андрей-пилот:
Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 22:02:55 pm
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 21:20:14 pm
И это за коробочку 100Х70Х50мм включая приемник GPS за 60дол и диск с софтом.Даже без компа или монитора.!!!!!! Гармины и ему подобные отдыхают....
Ну так военная же ж техника...
В качестве идеи для развлечения - использовать электронный флайбар для радиоуправляемого вертолёта в качестве гиродатчика и цифровые машинки с длинными качалками в качестве гироуказателей - две качалки крест на крест в каналах крена и тангажа - гирогоризонт, третья в канале руля - указатель разворота :)
Привет Закоте. Нет свободного флайбара? ;)
Меня тоже такая идея посещала, наверно в современных электронных Агд используются датчики аналогичные стоящим в гироскопах радиоуправляемых вертолетов. Кстати стоит такой гироскоп до 200уе, размером с четверть спичечного коробка, а работает превосходно.
Вот для наглядности видео, хвост на вертолете управляется через гироскоп, который при отсутствии команды пилота, удерживает вертолет от самопроизвольного поворота в вертикальной оси самостоятельно.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=exN75Bytq_o
Навигация