Открытие сезона 2011
Дима Давыдкин:
Валера, Реза ( а не Резо) Аджикемалов вобще-то на Каменке упал, при чем тут Крым.
А в полетах перекл. 1-2 на заднюю должен стоять, и тогда только инструктор сможет керовать движком. И если он при памяти, то почему бы и не потренероваться. Только без фанатизма, без желания посадить, если не попадаешь, во что-бы то ни стало, дабы не было как в Дрогобыче. Экипаж то цел, но полет ни фига не удался. И копец сборной.
Ничего военного в этом я не вижу. Наверное больше сотни раз, а может еще больше, фиг его знает, это делал.
Не я конечно это делал, господа инспектора, а тот , пресловутый знакомый Вася.
Раза 3-4 приходилось все-же вкл. магнетто, небезопасно получалось, причем один раз из-за сильного, непарируемого перелета.
Эндрю-Бетмен:
Цитата: Бэтмен от 03.01.2011, 16:25:48 pm
Цитата: Эндрю-Бетмен от 03.01.2011, 10:28:53 am
Может использовать электро актуаторы для этого дела?
Цитата: Геннадий Хазан от 03.01.2011, 10:39:18 am
Андрю , там на фото , цилиндр чёрного цвета ( расположен с лева) и есть эл. мотор ))))
Есть такие отечественные изделия:
От чего этот актуатор отечественный ?
Fram:
Да не помню где упал, помню откуда парень ( летал с Климухи, там тогда еще что-то действовало), почему то запомнилось крайнее общение на Чайке , на крайнем ЧУ, где он присутствовал. А вот причину обсуждаемую помню чётко - отработка имитации. Алгоритм обсуждаемого был примерно таков, если не ошибаюсь - инструктор из заднего отрубил магнето для пущей достоверности, курсант все по инструкции при отказе - "магнето, генератор, зажигание". Так как все это было в районе первого, то соображать, кто что включил, а кто что выключил неправильно, временибыло не особо. Так до земли и разбирались, что да как.
Дима Давыдкин:
Валера, ты имеешь в виду случай с Резой?
Fram:
Угу.
Навигация