Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 14:27:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытие сезона 2011  (Прочитано 25413 раз)
Иваныч
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 03.01.2011, 10:52:53 am »

Добрый день, извиняюсь что пишу не по теме, я самодельщик, на данный момент нахожусь в г.Котовске, Одесская обл. подскажите есть ли в округе лиди строющие самолет?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 03.01.2011, 10:53:20 am »

А если серьёзно,то каков смысл в такого рода тренеровках?Глушить двигатель в расчетной точке,из которой гарантировано можно совершить посадку,попробуйте сделать это по команде инструктора,или команде с земли,или в случайном порядке.Отказы случаются всегда в самый неподходящий момент,и если хотите научится быть к этому готовым,момент отключения двигателя должен быть задан не вами.И если перезапск невозможен такие тренеровки слишком опастны,может быть достаточно сбросить на малый газ?

Смысл, это отработка точного расчета.
До полета с выключенным двигателем, это десятки раз делается на холостых.
Если расчет неверен, это видно на высоте 300 метров и конечно я могу завести двигатель и уйти на второй круг.
Торможение осуществляю закрылками в режиме свободного угла.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #17 : 03.01.2011, 12:51:34 pm »


Торможение осуществляю закрылками в режиме свободного угла.

А скольжением не эффективней?
РУС вправо(и от себя для выдерживания скорости) и даём левую педаль или наоборот, в зависимости от направления ветра.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #18 : 03.01.2011, 14:31:37 pm »

на высоте 300 метров и конечно я могу завести двигатель и уйти на второй круг.
Головки не успевают остыть? На дворе далеко не лето.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 03.01.2011, 15:19:31 pm »

Движок остынет не выше чем 90 градусов . Это понятно. потому и обычно тренируют заход на посадку с имитацией отказа двигателя.
Сергей , полностью выключил двиг.
Он уже знает свой самолёт не плохо, для небольших экспериментов , тем более что места там у него вокруг более чем достаточно ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 03.01.2011, 15:53:32 pm »

Скольжением владею, но не уважаю.
Двигатель не остывает. Тем более у нас +10.
Места вокруг действительно много, сотня вариантов думаю даже без повреждения самолета. 
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #21 : 03.01.2011, 15:58:05 pm »

Движок остынет не выше чем 90 градусов . Это понятно. потому и обычно тренируют заход на посадку с имитацией отказа двигателя.
Сергей , полностью выключил двиг.
Он уже знает свой самолёт не плохо, для небольших экспериментов , тем более что места там у него вокруг более чем достаточно ...
Места там вокруг вроде бы достаточно, но садиться куда-либо кроме полосы не стоит пытаться, по крайней мере в учебных целях.
В плане такой тренировки удобный самолёт Як-52. Там при штатной имитации отказа в зоне в процессе планирования к ВПП инструктор может выключить магнето в задней кабине и предложить курсанту подвигать РУДом. Некоторые от этого впадают в ступор.
Ну и лучше подобные тренировки делать летом, в жаркую погоду.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #22 : 03.01.2011, 16:02:13 pm »

Посмотрел РЭ моего Лайкоминга, мин. рекомендуемая температура головок 66 по Цельсию, так что действительно переохладить не так просто, как М-14П.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 03.01.2011, 16:05:59 pm »

Юра подобные тренировки нужно проводить систематически. Время года на оборот , помогает понимать , что летом или при более высоких температурах самолёт будет вести себя иначе. От этого зависит даже барометрическое давление.
У нас в Западной Украине обычное НОРМАЛЬНОЕ ( среднее) давление это 724 мм.рт.ст. В Крыму же 750 - 760мм.рт.ст
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 03.01.2011, 16:53:13 pm »

Юра, летом на таком расстоянии я двигатель не выключил бы никогда.
Кстати если полетишь летом на "зов В.Турецкого" в ПП, опробуешь посадку на песок глубиной 10 см. Улетишь обратно сам, то у тебя хороший самолет Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #25 : 03.01.2011, 19:58:51 pm »

В плане такой тренировки удобный самолёт Як-52. Там при штатной имитации отказа в зоне в процессе планирования к ВПП инструктор может выключить магнето в задней кабине и предложить курсанту подвигать РУДом. Некоторые от этого впадают в ступор.
Это кто это у Вас там такой хернёй страдает ? Или это инструктора в ступор впали ? Или не в курсе, как тренируясь с выключениями магнето в Крыму упал 52-й ? Ризо погиб ( в заднем кабинете инструкторил), курсант в больнице кажись. Выжил или нет - не помню. Тоже вот так вот магнетами баловались. Грустный.  У Вас там нынче FTO вроде. Так вот, такие глупости лучше в "общественной прессе" лучше не публиковать.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 03.01.2011, 20:44:14 pm »

Это кто это у Вас там такой хернёй страдает ? Или это инструктора в ступор впали ? Или не в курсе, как тренируясь с выключениями магнето в Крыму упал 52-й ? Ризо погиб ( в заднем кабинете инструкторил), курсант в больнице кажись. Выжил или нет - не помню. Тоже вот так вот магнетами баловались. Грустный.  У Вас там нынче FTO вроде. Так вот, такие глупости лучше в "общественной прессе" лучше не публиковать.
А я и не писал ничего о том, что это у нас.
Так, рассказывали.
Как упали, почему?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #27 : 03.01.2011, 21:09:14 pm »

Упали как раз на имитации, когда все почему то решили, что можно вносить изменения в РЛЭ на местах исходя из своих личных соображений. Включали\выключали магнето на имитации в передней\задней кабине без согласования действий. Доимитировались до грубой посадки - один двухсотый, второй то ли инвалид, то ли вслед отправился ( Боже упаси, если ошибаюсь)
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #28 : 03.01.2011, 21:18:16 pm »

Риза сразу после взлета упал, пассажир выжил, хотя долго лечился, врядли он на взлете магнето переключал, хотя точно так и не известно что там произошло.
« Крайнее редактирование: 03.01.2011, 22:07:08 pm от Zulu » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #29 : 03.01.2011, 21:32:43 pm »

Вот и я говорю, что нужно одному летать, сам ошибся, сам ответил
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004