Катастрофа под Днепропетровском
дед Ковпак:
Сожалею,люди погибли... Анализируя принципы работы комиссии ведущей своими корнями глубоко в клоаку БАШНИ,нутром чую что правды как всегда нам не узнать! Выводы (потребные) будут сделаны ,гайки будут подтянуты и вообще почему это ОНИ там летают недавая нам спокойненько жить ,проедая бюджетные денюшки,сейчас МЫ им чтонить придумаем!!!
командор:
Цитата: Sixe от 29.12.2010, 17:30:44 pm
Цитата: командор от 29.12.2010, 16:52:05 pm
В работе комиссии участвуют очень квалифицированные специалисты.Практически всегда(из известных мне ЛП) определяется причина ЛП ,то ли работа техники ,то ли действия экипажа или иное.
Вы в сказке живёте? Прочтите ветку Как МАК проводит расследование с АОН, чтоб немного приблизиться к реалиям...
О реалиях.Нет проблем заправить ЦЕССНУ в тьму-таракани хрен знает каким топливом,потом удивляться несколько изменившемуся звуку двигателя и остаткам масла в выхлопе.И пытаться все списать на тип,который оказывается не" хавает" "дизельное топливо".
А реалии таковы,что если произошло ЛП с тяжелыми последствиями,и в составе экипажа был твой сосед по площадке,с которым ты вчера гонял мяч ,а жены вместе выгуливают детей во дворе,то не важно ,что думает "начальник".Ну это если ты человек.Можешь словить мысль начальника один раз,но не удивляйся если тебе перестали подавать руку в корридорах КБ или просто делают вид,что не замечают.
Ну а если поговорить об АОН,то не удивительно ,что "летчик" наслушавшись инструктора об отсутствии влияния ветра просто не обращает внимания на запись в РЛЕ по ограничению на скорость ветра при выполнения посадки с боковым ветром .
Писать можно долго.
Геннадий Хазан:
командор
Ты написал про поступок Человека с нормальными твёрдыми яйцами . А сколько таких людей вокруг тебя? Сейчас модно стало пытаться грызть до смерти , а если тот кого не смогли загрызть поднялся на ноги , то скулить и просить у этого же человека помощи.
Просто по большому счёту вокруг нас к сожалению не мало людишег гнилым нутром.
Я их называю нежно проститутами.
А Особо закоренелых ...несколько иначе ......
jonfligt:
Вижу уклонились от темы. Если у кого есть реальные факты или правдивые новости об этой катастрофе - пишите. А обсудить как работают комиссии по расследованию можно обсудить создав отдельную тему.
Лично я не знаю приспособлен ли SA 341G Gazelle к выполнению приборного полета или нет, но если нет, то потерять скорость в облаках (тумане, сильном ливне) на вертолете - это как один раз чихнуть.
Тем более если летчик не был морально, по уровню подготовки к выполнению полетов по приборам (или имел большие перерывы).
Если крайние 2 года он летал визуально в нормальную погоду, то при попадании в СМУ вполне мог и не успеть перейти на пилотирование по приборам.
Ну и я не исключаю возможности отвлечения на пасажирок (в нормальном смысле, без домыслов).
jonfligt:
Цитата: Банзай от 28.12.2010, 00:10:48 am
В продолжение ранее сказанного могу предположить одну из версий - банально штопор явившийся результатом потери поступательной скорости в наборе высоты при попытке пробить туман
Летающим на самолетах очень непросто понять как на вертолете происходит штопор, аэродинамика не та...
Хотя его вполне могло и не быть, потянул ручку потерял скорость и камнем в землю...
Если нет элементарного ПКП (АГБ) восстановится на вертолете при отсутствии видимости и малой высоте практически не возможно...
Навигация