Что же происходит на самом деле...? * Или - как летать не подставляясь
pavlo:
Вчитался, в свой предыдущий пост. поправлять буду и себя и Вас, Геннадий
итак:
...Только полет нужно выполнять на ПРИВЕДЕННОЙ (вместо абсолютной) Высоте (от уровня QNH, а не от Балтийского) не более 5000 футов(1500м)
...но не менее, чем безопасной истинной - здесь все правильно
...1500 метров - 300 метров ( по НППГА) т.е. уже выполнять полёт выше 1200 метров Абсолютной Высоты на горами...
здесь неточность. Правильнеее будет привести к общему знаменателю. Т.е. К Приведенной высоте
Нбез прив = Нбез ист+Нпреп-темп. поправка
т.е 1200м только в случае, если нет препятствий, QNH=760mm, а температура равна +15град.
Все, выдохнул.
Расчет безопасных высот - это, наверное тема для отдельной ветки.
Сергей Романенко:
Цитировать
Планируюсь самостоятельно, с помощью ноутбука, 3-Г модема и удаленного доступа к АФТН.
А поподробнее можно? AFTN свой или есть такой сервис уже?
pavlo:
AFTN компании. У меня удаленный доступ.
Но публичный сервис тоже вроде есть. На какой-то ветке Tango говорил об этом
Геннадий Хазан:
Павел , я спросил в общих чертах , Вы мне так и ответили. Все поправки , что до определения высот , это конечно понятно. Самое главное СУТЬ.
А если изложить только " чистый выхлоп " ТО:
1500 метров ( по QNH района ) - 300 ( по НППГА) = 1200 метров ( по QNH района )
Это то о чём я и говорил выше.
305:
Как-то сложно у вас получилось. На мой взгляд все просто: пространство G от уровня моря до высоты 1500м или до высоты превышающей на 600м уровень рельефа. Т.е. если я полетел в Карпаты и лечу выше Говерлы (2040м) на 600м, т.е. на высоте 2640м по приведенному давлению, то я по-прежнему нахожусь в пространстве G.
Навигация