Что же происходит на самом деле...? * Или - как летать не подставляясь

(1/5) > >>

Геннадий Хазан:
Много думал над ранее поднятыми темами о том как готовиться к полёту в пространстве ГОЛЬФ.

 Кому звнить/Не звонить ... И прочие сопутствующие этому процессу вопросы.
Консультировался и с многими специалистами. Выслушивал за/против той или иной процедуры и принятых методик.
Теперь хочу свои мысли выложить для ОБСУЖДЕНИЯ действующим пилотам, которые имеют опыт выполнения полётов в данном пространстви и иных пространствах тоже. Самоё главное понимают суть происходящего.

Это обсуждение как и сама тема мной затронутая очень надеюсь должна способствовать  обеспечению и увеличению безопасности полётов в пространстве ГОЛЬФ.

Итак начали :
Ниже на фото копия документа о использовании ВП Украины с ново введёнными изменениями на основании 680 постановы КМУ.
Читаем её внимательно ... И обсуждаем первый "ляпус"

На копии документа значится следующее , " Что До высоты 1500 метров над СРЕДНИМ уровнем моря "заявки не нужны ,  а как поступать в случае полёта над Карпатами где есть вершины ВЫШЕ 1500 метров ?

* Следуя букве закона - только с заявкой ....

далее ,следующий пункт для обсуждения .

Геннадий Хазан:
Теперь обращаемся к п.п. 83 и читаем , что там и "как "...

А ТАМ написано что нужно обращаться с информацией о полёте к "відповідним органам управління  Повітряних Сил України ТА  органів обїеднанної цівільно - війскової системи організації повітрянного руху" (с)

Собственно , на основании этого п/п становится ЛИ ясным и понятным , что оповещение о предстоящем полёте в пространстве ГОЛЬФ необходимо производить не только в ПВО , но и в РЦ?

Хотелось бы подумать и обсудить следущее , хорошо это или плохо позвонить только в ПВО , или только в РЦ.

На втором фото я показал карту района полётов КИЕВСКОЙ зоны.
Нагромождение зон УК-Т.

Теперь  МОДЕЛИРУЕМ следующую трассу нашего полёта :
На пример из ЗПМ ХУДЯКИ до ЗПМ Житомир СМОКОВКА.
Перед нами получается два решения задачи :
- на прямую
- с обходом СТР и УК-Т

В первом случае расстояние минимальное , во втором увеличивается практически в двое т.к. нужно будет идти на юг , южнее Узина , далее идти на запад с обходом аж до западного угла зоны  УК-Т 705-04 , потом поворачивать на север курсом Соловеевка , и не доходя до неё километров 20 ,  доворачивать на запад - держать курс на Смаковку.

Как мы готовимся к полёту ?
Вечером на кануне полёта ?
Или за 5 минут до вылета не особо понимая как нам всё таки лететь ?

Позвонили в ПВО и полетели ?
Или узнали от полётно - информационного обеспечения  УЖЕ В ВОЗДУХЕ , что " зоны УК -Т705-01 , УК-Т 705-02, и УК-Т-705-04 работают" , и нам туда нельзя .
Можно и облететь , а вот топлива хватит до цели нашего полёта ?

Нон сенс.

А может быть всё таки проще позвонить в РЦ перед вылетом по интерисоваться активностью зон УК-Т , попутно доложить куда летишь ( они то передадут в ПВО маршрут) и лететь ?

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2010, 12:23:59 pm

На копии документа значится следующее , " Что До высоты 1500 метров над СРЕДНИМ уровнем моря "заявки не нужны ,  а как поступать в случае полёта над Карпатами где есть вершины ВЫШЕ 1500 метров ?

Я руководствуюсь нижеприведённой схемой.
Это официальная информация по структуре ВП Украины от Украэроруха.
Т.е. G* VFR от MSL до 1500 AMSL и от 900 AMSL до 600 AGL (в метрах).

pavlo:
Если нет срочности, то лучше запланироаться накануне.  Себе дешевле в итоге.

Я про себя раскажу как летаем. Поскольку занимаемся фотосъемкой, то летаем в разных классах. В том числе и в Гольфе.

Планируемся накануне. И утром сюрпризов практически нет.

Планируюсь самостоятельно, с помощью ноутбука, 3-Г модема и удаленного доступа к АФТН.
Времени трачу накануне, чтобы перекрыть, например, весь Львовский РЦ, где-то минут 30-ть и еще минут 15-ть где-то через два часа после подачи заявки, чтобы утрясти ньюансы с военными, аэропортами и другими участвующим лицами.

Вот Вам и информация к размышлению. 

Как по мне , то нужно гибко действовать. Проще лететь без заявки, значит можно и нужно лететь без нее. Дороже лететь без заявки, тогда лучше потратить некоторое время на земле, накануне.

А вообще, как мне показалось, многие избегают подачу заявок только по незнанию или из-за лени.

ПыСы. А в Крыму неконтролируемое ВП повыше,  7000'


Геннадий Хазан:
я не сказал , кто и чем будет пользоваться , я указал на то , что в документе написано выше  высоты 1500 метров над уровнем моря полёты без заявок запрещены ......

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница