| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #15 : 15.12.2010, 15:08:29 pm » |  | 
 
 Подробности контракта от Diamond "Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."http://www.wing.com.ua/content/view/8325/81/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serge | 
								|  | « Ответ #16 : 16.12.2010, 00:07:50 am » |  | 
 
 Ну если компетентные товарищи из сообщества прикинут и скажут что все ОК и это таки стоит, таки да в Одессе, тех таки денег, то я извиняюсь за ехидство не по делу в прошлом комментарии :-) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #17 : 16.12.2010, 00:27:16 am » |  | 
 
 "Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."
 А что? Мы богатая страна, можем себе всё это позволить. Искренне порадовался бы за такой контракт, будь он заключён с пограничной службой любой европейской или североамериканской страны. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fisher062 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #18 : 20.12.2010, 10:07:34 am » |  | 
 
 На Крыльях есть статья об этом контракте. Представители Diamond его прокомментили. Там таможня DDP, т.е. 30% стоимости, плюс там вроде обслуживание, обучение и ангары....Так что абсолютно реальные цифры.
 Кстати, такие же самолёты вроде закупает Африка...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 20.12.2010, 10:30:26 am » |  | 
 
 Володя , положи руку на сердце и аргументированно скажи , в Украине есть сертифицированный 4ох местный двух двигательный самолёт собственного производителя ?
 Твоё высказывание могли иметь место , что при наличии Украинского сертифицированного ВС "такого то" производителя , и при этом  предпочтение было отдано "пришлому" ......
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #20 : 20.12.2010, 10:50:18 am » |  | 
 
 На Крыльях есть статья об этом контракте. Представители Diamond его прокомментили. Там таможня DDP, т.е. 30% стоимости, плюс там вроде обслуживание, обучение и ангары....Так что абсолютно реальные цифры.
 Кстати, такие же самолёты вроде закупает Африка...
 
 Не только. Индия покупает. И Великобритания в Ираке использует вроде. А если пару ФАБ-25 подвесить, вообще универсальная вещь будет   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #21 : 20.12.2010, 12:13:51 pm » |  | 
 
 Австрийская компания Diamond Aircraft Industries и Государственная пограничная служба Украины подписали контракт на поставку авиационного патрульного комплекса из трех самолетов Diamond DA42 MPP NG, наземной станции слежения и аэродромного комплекса, включающего теплые ангары, учебный центр и тренажерный класс."
 Ещё вот в связи с этим большой вопрос к компании "Ротор-Украина", официальному дилеру Даймонд. Это согласуется с их дилерским договором и их программой подготовки специалистов на DA42? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #22 : 20.12.2010, 12:20:24 pm » |  | 
 
 DA42 на Фарнборо 2010, представленный EADS, отдельно от основной экспозиции Даймонда, как первый серийный самолёт, выполняющий полёты на биотопливе. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #23 : 20.12.2010, 12:45:51 pm » |  | 
 
 Еще оттуда.Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что в Украине переизбыток авиакадров, причем от уровня разработчиков до уровня эусплуатантов. И все ищут работу примерно так начиная с обретения независимости. Государство с такими решениями оставляет им два выхода: вымереть либо уехать. Кажется т. Орлов уже поднимает уровень авиапромышленности Чехии? Я не ошибся? Каждый такой потерянный спецалист - это наше потерянное будущее.
 
 В том-то и дело, что к разработке и произведству Даймондов государство отношения не имеет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #24 : 20.12.2010, 14:30:29 pm » |  | 
 
 А тем более, если речь идет о поставках техники для вооруженных сил других государств...
 Во всем мире ничего зазорного в этом давно уже нет. У нас же за что не возьмутся - "Ангел"-"Кадет" получается. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pavlo 
								Авиаторы 
								Karma: +28/-3 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #25 : 20.12.2010, 16:10:13 pm » |  | 
 
 Допустим, завтра выяснится, что в мире вдруг станет страшно популярен отечественный комплекс для заглядывания вовнутрь нашей матушки-Земли. Ну, метров так на 100, на 200. И для безопасности исследований достаточно иметь просто надежный и экономичный двухмоторный самолетик, например тот же А-36, причем не обязательно с 100 л.с., а допустим 80 л.с., какие-нибудь дешевые и экономичные безредукторные Зауэры с расходом по 8 л/ч. Это я так, условно. государства, очень интересующиеся содержимым своих недр (про наше не говорю), вдруг начнут их хватать, как пирожки, по цене всего-то по миллиону за штуку. Думаете, наше уважаемое государство будет смотреть на это безучастно?
 
 Нет, по миллиону брать не готовы (если Вы не о гривнах, конечно) . Тысяч по 150-200 брали бы. сейчас для таких нужд используют старую дешевую технику на один-два проекта и заказчики-геологи устанавливают на него свое оборудование. А потом технику "бросают", а оборудование переставляют на другой старый дешевый самолет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #26 : 20.12.2010, 22:17:08 pm » |  | 
 
 Да сложная это тема. Можно аргументы за и против найти.Но тут важная вещь - не три экземпляра сделать. А иметь все же серийное производство (проверенное эксплуатацией).
 
 Плюс начинка. У нас аналогичного нет.
 
 Заказчики хотят эксплуатировать технику, а не перманентно доводить ее до кондиции...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 20.12.2010, 22:46:12 pm » |  | 
 
 Что мы тут тогда будем делать? Летать |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #28 : 21.12.2010, 13:23:22 pm » |  | 
 
 Это, Андрей, торжество ведомственных интересов над государственными. Ведомства дожны были запросы свои сформулировать чуть заблаговременнее, ты не находишь? 
 Ну не совсем согласен. Есть приоритет - прямая задача государства - охрана госграницы. И есть приоритет - СТИМУЛИРОВАНИЕ государством развития авиапромышленности. Категорически считаю, что бизнесом, в т.ч. и авиационным, государство напрямую заниматься не должно. Т.е. это уже не прямая задача, а в связке... Если утрировать твою логику, то Боинги с Аэрбасами и Эмбраерами запретить надо в Украине. Эта "потребность" давно известна. И что, есть масса украинских предложений? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #29 : 21.12.2010, 14:54:33 pm » |  | 
 
 Эмбраер поднялся на продаже своих самолетов ЗА ПРЕДЕЛАМИ Бразилии.
 "Давайте посмотрим, как его ведут, например , в Штатах, Франции и прочих авиастроительных государствах"
 
 Как? Что могут делать сами - делают. Что не могут - покупают...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |