Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 02:41:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удивительное рядом!  (Прочитано 16704 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #15 : 14.12.2010, 15:12:31 pm »

Как насчет нарыть ТТХ какого-нить другого самолета и просчитать аналогии?


Пожалуйста !

Самолет Як-52
Максимальный взлетный вес - 1.315 тонны. Площадь крыла - 15 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 1.315 : 15 =  0.0877 тонны на кв. м. Это составляет ...Дерзайте юноша!
 Подмигивающий

PS.
Вот Вам и "флаг" в руки:
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #16 : 14.12.2010, 15:14:57 pm »

А зачем тему назвали "Удивительное рядом!" ? Лучше уж: " Посраться рядом"
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #17 : 14.12.2010, 16:52:30 pm »

А зачем тему назвали "Удивительное рядом!" ? Лучше уж: " Посраться рядом"

"Предполагается, что подавление акта немотивированного хамства представляет собой фрустрацию, увеличивающую побуждение к хамству. И наоборот, осуществление всякого акта хамства это побуждение снижает. В психоаналитике такое освобождение называют катарсисом."

Полегчало?
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 14.12.2010, 18:41:05 pm »

Эндрю-Бетмен 


* не срать.bmp (71.97 Кб, 350x70 - просмотрено 777 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #19 : 15.12.2010, 00:40:34 am »

Пасиб, за "юношу"... Дерзаю:
Самолет Як-52
Максимальный взлетный вес - 1.315 тонны. Площадь крыла - 15 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 1.315 : 15 =  0.0877 тонны на кв. м. 1 атм. = 10.332 т/м.кв.
Решение:
1) 1,315 : 15 = 0,087666667 т/м.кв. или 0,008484966 атм.
2) Ищем высоту для уровня 1 - 0,008484966 = 0,991515034 атм. Ответ: 71,81
 метров.
3) Находим объем воздушного столба 15 х 71,81 = 1077,15 м.куб.
4) Вычисляем вес столба по плотности воздуха у земли и на высоте 71,81 метров,
а затем определяем среднее его значение.
1077,15 х 1.225 = 1,3195 т.
1077,15 х 1,21657 = 1,3104 т.
1,3195 + 1,3104 = 2,6299 : 2 = 1,314969 т
(1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 %
Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение. Непонимающий
Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов.
Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?" В замешательстве
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #20 : 15.12.2010, 04:14:26 am »

Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение.
------------------------------------------------------------------------
Скажу по секрету - погрешности быть не должно. Это погрешность калькулятора.  Улыбающийся

Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов.
------------------------------------------------------------------------
Повторяю! Погрешности быть не должно. Если температура не стандартная, то и "калькулятор" будет другой.  Подмигивающий


Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?"
=====================================================
Как чё?!

Слухай сюды:

Крыло самолета в горизонтальном полете создает перепад давлений равный перепаду давления в вертикальном столбе воздуха имеющего площадь поперечного сечения равную площади крыла и заключающему в себе массу воздуха равную массе самолета.

 Показает язык
« Крайнее редактирование: 15.12.2010, 04:34:58 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #21 : 15.12.2010, 05:16:31 am »

2,6299 : 2 = 1,314969 т
(1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 %
==========================================
Мах405, заметил у тебя ошибку:

2,6299 : 2 = 1,31495 !

Тогда:

(1,315 : 1,31495) х 100 = 100,0038 %

 Показает язык
 
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #22 : 17.12.2010, 07:02:03 am »

Странное затишье?!
А у меня на семинарах такие страсти:


"Хотелось бы чтоб до получения Вами Нобелевской премии Вы все же дали пояснение другому примеру, который на 3 странице так и не остался без ответа.
Как то не солидно для соискателя Нобелевской премии умалчивать о фактах которые разваливают вновь созданную теорию.

Вот Вы как то поступаете не порядочно. Удалили то что вам не объяснить, обозвали меня, а потом все удалили и свои сообщения на эту тему, чтоб не было претензий.
Но я на Вас не обижаюсь. Даже поделюсь советом. Не подумайте что я над Вами смеюсь. Это довольно дельный совет, которым я всегда пользуюсь.
Звучит это так: "Чтобы решить любую задачу надо условие задачи довести до абсурдного предела и тогда решение очень просто найти". Это касается и технических задач, и экономических, и даже бытовых, семейных.
Вот и воспользуемся этим правилом.

Повторим вычисления вслед за Вами, но возьмем американский высотный самолет разведчик U-2.
Дано: ...." 

http://www.aviaforum.net/forum/14-362-5

 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 17.12.2010, 12:02:16 pm »

    Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха, равное по массе массе самолёта, вычисляем его вес и делим на площадь крыльев. Получаем давление.
    Теперь делим полётный вес самолёта на площадь его крыльев. Получаем то же значение давления.
     Осознаём, что это давление и обеспечивает подъёмную силу. Также осознаём, что вся рассчётная шелуха была сделана для того, чтобы посмеяться над мудрецами, которым достаточно простоты.

    А вот, список вопросов на засыпку с соседней ветки (Новогодний конкурс), данный Пилотом-Як-18Т, великолепен. Я его скачал, чтобы при случае обсуждать с детьми и учлётами. Спасибо.
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 12:07:16 pm от mdp-shnik » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #24 : 17.12.2010, 18:28:19 pm »

mdp-shnik:
Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха...
==========================================================
Не смешно. Закон Архимеда в вашей интерпретации выглядел бы намного смешнее.

А если так:
Берем подъемную силу равную весу самолета, делим её на площадь крыла и получаем разряжение необходимое для удержания самолета в горизонтальном полете. Для Ан-12 оно равно 61 : 122 = 0.5 тонн на кв. метр. Это соответствует 5% атмосферного давления у земли, или 38 мм. рт.столба. Определив высоту, на которой атмосферное давление уменьшилось на 38 мм. рт.столба от стандартного мы с удивлением узнаём
( Узнаём мы! Вы, разумеется, знали это еще в первом классе  Смеющийся), что вес атмосферного столба воздуха такой высоты, с площадью поперечного сечения равной площади крыла, содержит в себе массу воздуха равную массе самолета.
 Показает язык
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 01:04:36 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #25 : 18.12.2010, 21:00:22 pm »

( Узнаём мы! Вы, разумеется, знали это еще в первом классе  Смеющийся), что вес атмосферного столба воздуха такой высоты, с площадью поперечного сечения равной площади крыла, содержит в себе массу воздуха равную массе самолета.
 Показает язык

Хух. Слава МДПшнику! Такой тяжёлый был клиент, но разум победил!!!
P.S.
Pilot_Yak-18T, а длину от атланта до 7, у себя не меряли?
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 19.12.2010, 19:42:45 pm »

   Перепад давления, который держит самолёт, равен отношению веса F самолёта к площади его крыльев S:

P = F/S.

   Некоторый объём воздуха с таким же весом F, опираясь на ту же площадь S, создаст такое же давление. Столб воздуха от поверхности Земли до космоса (до бесконечности) создаёт 1 атм. Понятно, что меньшее давление (например, 0,05 атм) создаст столб меньшей высоты. И чем меньше самолёт, тем меньше высота того столба.

   Весь юмор задачи в том, что не очевидна тождественность заявленных весов самолёта и столба воздуха, создающего такое же давление.

    Архимед уже перевернулся в гробу и напомнил, что его сила равна весу воздуха с объёмом, равным объёму всего самолёта. Будем снисходительны к его наивности. Как никак, хоть он и гений, а жил не одну тыщщу лет назад. Самолётов тогда не было.

   Аналогична старая задача для гимназистов по физике: «Что тяжелее, пуд железа, или пуд пуха?». Аналогию я вижу в психологическом смысле.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #27 : 20.12.2010, 00:48:29 am »

mdp-shnik:
Перепад давления, который держит самолёт, равен отношению веса F самолёта к площади его крыльев S
Некоторый объём воздуха с таким же весом F, опираясь на ту же площадь S, создаст такое же давление.
Весь юмор задачи в том, что не очевидна тождественность заявленных весов самолёта и столба воздуха, создающего такое же давление.
============================================================

Ох ЙОПТ!  Шокированный

Весь юмор состоит в том, что оппонент постулируя тождественность весов тут же заявляет о её неочевидности.  Смеющийся

В моей же задаче тождественность весов самолета и столба воздуха не постулируется, а доказывается.
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #28 : 20.12.2010, 02:54:32 am »

В моей же задаче тождественность весов самолета и столба воздуха не постулируется, а доказывается.

Так именно об этом и идёт речь!!!!
Именно это Ваше доказательство и является ВЕЛИЧАЙШЕЙ ГЛУПОСТЬЮ !
Доказывать, что P/S=rgh НИКОМУ не нужно (греческое "ро" не позволяет написать моя клавиатура, поэтому плотность среды обозначаю через r).
Но отождествлять rgh с подъёмной силой могут только полнейшие ............. (ругательное слово вместо троеточия каждый может вставить по своему желанию).
Именно о дебилизме этого ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ и идёт речь.
Грохать фейсом об тейбл. ГРОХАТЬ!!! Другого способа НЕТ.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 20.12.2010, 15:46:18 pm »

   Имеем две нагрузки. Каждая из которых, во-первых, создаёт одинаковое давление и, во-вторых, действует на одинаковую площадь.

   Вопрос: "А не равны ли эти нагрузки друг другу?" Если нет, то представьте доказательства.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004