Ту-154 - отказ 3-х двигателей.

<< < (30/42) > >>

cloud:
Геннадий, извините, но я был уверен в том, что вы прекрасно знаете о том, что речь идет о Чикагской конвенции 1944года. Мои ссылки курсивом с сайта МАК.

Геннадий Хазан:
Ок , не вопрос. Проехали.

Andreas:
Кстати, 7-я часть дневников Ершова.
http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w/text_0170.shtml

Задним умом - жалко, что поляки не читали...

MBSkvort:
cloud
Спасибо за ссылку,а то BING мне выдавал только упоминания об этом документе.
Был неправ в части "Стандарта".
А как насчёт "Транскрипции"? И вообще о декларации о широком освешении такого общественно значимого происшествия?
Претензии поляков начались с 19 апреля, вплоть до  отъезда домой.Да и сейчас они не сняты.

yuriydnepr:
Цитата: Max405 от 18.12.2010, 14:01:52 pm

Ну и зря...

Ну почему зря? Это же история!
ИМХО, причина в том, что в СССР курсант осваивал один, текущий тип и летал только на нём. Далее переучивание на новый тип и полёты только на нём - не запутаешься. Подготовка преимущественно будущих истребителей.
На западе чаще переходили с типа на тип и без чек-листов может быть каша в голове. И - подготовка будущих коммерческих пилотов.
Сейчас, например, в той же ГЛАУ учат на советской технике, но с чек-листами, всё по мировым стандартам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница