Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 07:05:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подъемная сила самолета  (Прочитано 85516 раз)
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #180 : 12.12.2010, 11:33:08 am »

На ветке все письменно обмениваемся знаниями и дополняем их зрительно картинками.
АднакА, Вы редко их усваиваете и основное занятие для некоторых – это пособачиться и погрызсться, а это плохо. Хорошее слово не только кошке приятно, но и способствует любому делу.

1. mdp-shnik в посте 30 предложил Вам доступный эксперимент, который многое объясняет, а потом дал картинку обтекания пластинки слоями жидкости. Вместо того, чтобы обсудить предложенное – Вы начали ехидничать.
Да, у него, видимо, плохое пространственное воображение. В университете плохо научился читать чертежи, может быть не прочли курс начертательной геометрии или плохо его освоил.
 
2. RSM тоже дал ряд картинок, которые объясняют возникновение подъёмной силы, вместо того, чтобы их обсудить - Вам необходимо пособачиться.

3. Если будет также продолжаться такое обсуждение вопросов на ветке, то Вы никогда не узнаете причину возникновения не только подъёмной силы, но и многое другое.

4. Командор посмотрите внимательно свои ответы, например пост 168. В нём Вы утверждаете о существовании как о возникновении давления от набегающего воздуха на крыло, так и о создании разрежения за ним от величины скорости движения его крыла. Если и дальше будет не понятно, давайте вернёмся к тазику с мыльной водой.
LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #181 : 12.12.2010, 12:06:38 pm »

   LBL, а почему Вы решили, что при дозвуковом обтекании крыла плотность воздуха не постоянна?
  

Если за крылом воздух разрежен, а под крылом сжат, то его плотность изменяется по сравнению с плотностью  воздуха в потоке, до которого самолёт ещё не долетел.
LBL.


Речь идет об этом вашем посте.Вы связываете два абсолютно разных значения :давления и плотности.
Когда мы говорим о пониженном давлении над крылом и на крыле,то речь идет о статической составляющей давления.Я не зря вас спрашивал какой дырочкой трубочки ПИТО вы меряете свои супер давления.Трубочка ПИТО имеет две дырочки-на носике ,которая принимает полное давление и на боковой поверхности,которой принимается статическое давление.Так вот полное давление остается вокруг самолета постоянным,а следовательно и плотность воздуха не меняется.
За килем полное давление несколько снижается ,но речь в этом случае идет о снижении скоростного напора ,который действительно может снижаться очень существенно.
Мне хотелось бы не учить,а направить ваш мысли в правильное русло.

Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #182 : 12.12.2010, 18:30:54 pm »

Командор, давление – это сила, действующая на единицу площади, а плотность – это масса в единице объёма. Сила молекул газа, действующих на единицу площади, зависит от: количества молекул ударяющихся об эту площадь; их молекулярного веса и их скорости. Плотность  газа пропорциональна количеству молекул газа в единице объёма и их молекулярному весу.

Для определения силы давления потока воздуха, набегающего на единицу площади нижней поверхности крыла необходимо определить его массу и скорость потока относительно этой поверхности крыла. (Понятно от чего, в основном, зависит сила давления на нижнюю поверхность крыла)?

Почти аналогично действует давление потоков воздуха на верхнюю поверхность крыла. Но, крыло уходит от потоков воздуха, за ним остаётся пустота, в которую направляются потоки воздуха сверху крыла и снизу крыла. Расширяясь в вакууме потоки воздуха, уменьшают свою плотность, температуру и силу воздействия на крыло. Необходимо учесть и изменение их скорости относительно верхней поверхности крыла.

Вот, как, примерно, создаётся разность давлений на движущихся поверхностях крыла самолёта.

Спросите у Max405, так ли это происходило, когда он бегал по взлётке с самолётом на плечах?
LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #183 : 12.12.2010, 20:35:45 pm »

ЛБЛ!

Я уже вас просил не ходить широко по физике. Поэтому предлагаю еще раз вернуться к трубочке ПИТО с ее дырочками. Вакуум и прочую температуру мы еще обсудим.
А пока ответьте ,согласны ли вы ,что трубкой ПИТО можно измерить скорость потока?
Если не секрет,где вы изучаете течение газов?

Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #184 : 13.12.2010, 14:10:48 pm »

Я против академических диспутов на "овощном базаре".
Мнение свое на тему ветки уже высказал.
Но читая других, и, перефразируя Козьму Пруткова, понял : " Я поэт ( читай - теоретик), теоретик даровитый! Я в этом убедился; убедился, читая других: если они поэты (теоретики), так и я тоже!.."
Ну, а если серьезно - то стыдно!
LBL: "давление – это сила, действующая на единицу площади"!
Вы бы еще таблицу умножения разместили на ветке.
Почитали бы чего, сперва. Ну например:

http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1164708&uri=lect4-4.html
или умных людей послушали:
http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=f1602704be42b7db8a5f1bf62d790677&showtopic=60434&st=0
А если не поймете чего - спросите...у них же, думаю, не откажут.
Только не порите, пожалуйста, отсебятину.

 Грустный
« Крайнее редактирование: 13.12.2010, 14:17:04 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #185 : 13.12.2010, 18:45:43 pm »


А пока ответьте ,согласны ли вы ,что трубкой ПИТО можно измерить скорость потока?
Если не секрет,где вы изучаете течение газов?

Да, она входит в ряд приборов, предназначенных для измерения скорости потоков жидкости и газов.

Везде, где возможно.

LBL.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #186 : 13.12.2010, 23:12:22 pm »

"Я поэт , зовусь Незнайка, от меня вам балалайка"  Смеющийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #187 : 15.12.2010, 17:56:52 pm »


А пока ответьте ,согласны ли вы ,что трубкой ПИТО можно измерить скорость потока?
Если не секрет,где вы изучаете течение газов?

Да, она входит в ряд приборов, предназначенных для измерения скорости потоков жидкости и газов.

Везде, где возможно.

LBL.

Не все так безнадежно,как кажется на первый взгляд.А самое грустное -вы не одиноки.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #188 : 17.12.2010, 04:33:54 am »

командор:
Не все так безнадежно,как кажется на первый взгляд.А самое грустное -вы не одиноки.
=====================================================================
Если не безнадежно, то почему грустно?
 Шокированный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004