Cirrus SR22T

<< < (12/14) > >>

garpi:
Может просто стоит разграничить,как в авто правах.В ---гинеколог.ВС----чегой-то умеет.И по возрастающей.

Геннадий Хазан:
garpi  Нет ни споров ни ругани. Есть дискуссия. Высказываются мнения. Люди обсуждающие этот самолёт опять же просто дискутируют.
Цена за " цацку" на усмотрение покупающего...
Как для меня - не оправдано завышена цена на это изделие.

ЛётнаБ:
Цитата: Шевчук от 04.11.2010, 06:15:18 am

Цитата: garpi от 04.11.2010, 05:48:47 am

....А Циррус это максимально приближенная к идеалу мечта о халяве в плане хочу быстро и далеко,при этом ничего не делая.То есть сел в машину,сказал куда и поехали. А она(машина)при минимальном вмешательстве со стороны пилота,доставит из пункта А пункт Б.


Иллюзия! 
Везде свои нюансы. 
Нужно понимать, чтобы летать на таких самолетах о которых вы говорите, нужно гораздо больше знать, чем при полетах на "бабочках"


+100

2 garpi

Пообщайтесь с пилотами EC 145, A 109 Grand или им подобными, они вам расскажут о своей беззаботной жизни в стеклянной кабине.

garpi:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.11.2010, 10:55:42 am

garpi  Нет ни споров ни ругани. Есть дискуссия. Высказываются мнения. Люди обсуждающие этот самолёт опять же просто дискутируют.
Цена за " цацку" на усмотрение покупающего...
Как для меня - не оправдано завышена цена на это изделие.

За слово ругаться приношу свои извинения.Но мне так никто не ответил почему авиацацки стоят примерно на 40% дороже чем автомобильные,хотя сделаны из той же таблицы Менделеева.Кстати та же ситуация и с корабликами.

garpi:
Мы все радеем за то,что бы летательные аппараты стали общедоступны,Единственный путь которым это можно осуществить это максимально компьютеризировать технику.Или в противном случае проще научить человечество телепортации.Это в плане управления,а в плане финансовой доступности мне так никто не ответил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница