Cirrus SR22T

<< < (10/14) > >>

Tango:
Known icing - это когда ты наверняка знаешь, что будет обледенение и, как идиот прешься туда потому что ты пилот регулярки и не можешь не лететь, или потому что ты военный и приказ не исполнить не можешь, или потому что ты налетал аж сто часов а в мануале к аэроплану написано шо у тебя система есть. Вот это и есть known icing conditions.
Вот только если есть мозгов в голове - то специально туда соваться не будешь несмотря на наличие ПОС на борту.

Tango:
Почитал про авионику в проспекте: подавать как уникальную фичу наличие кнопки отключения автопилота на ручке ??? :)
от же ж шо не напишешь абы продать! :)

По поводу ик камеры - я понял: она для того шоб случайно обтекатели стоек не побить об цветочную клумбу возле КДП (ну как щас на все Китайские машины ставят) 

yatsevsky:
Если не ошибаюсь, то прибамбасы Cirrus-a это единственное благодаря чему он завоевал популярность - ведь по ЛТХ ничего особенного судя по рассказам.

А вот наличие ПОС, ИК, автопилота, парашюта, подушек безопасности на ремнях только расхолаживает пилота, подсознательно внушая иллюзию полной безопасности и беспечности. Вроде встречал даже статтью которая приводила статистику инцидентов с участием цирруса как бы доказывая этот факт.

Геннадий Хазан:
Вот посрёб по своим " сусекам" нашел информацию о его ИК системе.
Max-Viz EVS
http://www.youtube.com/watch?v=Vlt6UYfohiM&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=IQdnrtmiyuE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=fRCz9jBxfEw&feature=related

http://www.forward-vision.net/

Геннадий Хазан:
собственно сама камера:



и ещё одно демо видео системы. То о чём я говорил. Это система помагает снизить метеоминимум самолёта
http://www.youtube.com/watch?v=UPfF_Mm5m-Y&NR=1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница