iphone 4 и просто iphone
Tango:
У меня установлено более 30 программ, но 20 из них совершенно бесполезны, т.к. не охватывают наш регион (по картографии и др. территориальным особенностям типа аэропортов и т.д.)
Смысл имеют: погода, элементы АИПов типа схем захода, учебники пилота ППП и техника, мануалы по лайкомингу, сборник ФАР/ЭЙМС... вот пожалуй и все. Флайтплэннинг не актуален по причине отсутствия международных полетов.
Еще интересны всякие приколы типа плэйн-файндера (программка, которая показывает рейсовые аэропланы в любой точке мира в эту самую минуту) и всякая подобная хрень.
Но Айпадом пользоваться сильно удобней - экран больше.
Шевчук:
В 4-м айфоне установлен твердотельный гироскоп, можно пользоваться как дальномером, и много еще чего, что требует изучения
Геннадий Хазан:
Нарыл прогу и установил себе с VOR ,HSI, NDB. Скрины выложу по позже . В воскресенье тестил в полёте . Пока не удобно устанавливать в самолёте. Жду на днях специальный набор с креплениями. Как прирулит , выложу .
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.10.2010, 06:37:50 am
Нарыл прогу и установил себе с VOR ,HSI, NDB.
Это ж то, что я тебе показывал еще год назад. Возвращаясь к дискуссии о пользе/смысле ВОРов, ХСИб и НДБ - теперь есть наглядная возможность убедиться, что эмуляция их через ЖПС позволяет решать нав задачи. Единственное - ЖПС на Айфоне оставляет желать лучшего по точности и быстродействию. Лучше использовать возможности эмуляции на авиационных "стеклянных" панелях.
Мое мнение на основе трехлетнего опыта - Айфон подходит только для "неполетных" применений или как бэкап девайс на самый крайний случай. В случае ипользования как ЖПС с движущейся картой - лучше подходит Айпад. Но только для высокопланов - яркости маловато и бликует.
Геннадий Хазан:
Провожу постоянно тесты 4 Фон. Стоит новый модуль ЖПС. Телефон уверенно принимал спутники в ангаре у которого 20 см бетонные стены и крыша изготовлена из 4 мм стального гофрированного листа. Г-296 в тех же условиях отказался работать. Точность ЖПС в 4 Фоне около от 15 до 30 метров.
Что до эмуляции работы навигационных систем , то они не заменят наземных устройств хотя бы по помехо защишённости. На сегодняшний день вывести из строя ( вернее накрыть помехой зону) ЖПС как 2 пальца о асфальт.
На фото ниже парни тестят 4 ФОны в режиме навигации
Вот фото из кабины PA28, где проводится тестирование аэронавигационного програмного обеспечения для 4 ФОНа
Навигация