Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 13:23:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Судите сами.  (Прочитано 5382 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« : 21.10.2010, 18:50:42 pm »

Самолет Ан-12.

Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 122 кв. м.

Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна  61 : 122  = 0.5 т. на один кв.м.

Мы  знаем, что давление в одну атмосферу (1 кг/см. кв.) дает нагрузку на один кв.м. порядка 10 т. 

Выходит, что для создания подъемной силы на крыле равной весу самолета нам потребуется всего лишь 5% перепада атмосферного давления между верхней и нижней поверхностями крыла.

Судите сами:  0.5 : 10 = 1/20 атмосферного давления у земли, или искомые 5%

Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба.

По таблице международной стандартной атмосферы (МСА) находим, что давление 760 – 38 = 722 мм. рт. столба соответствует высоте 430 метров.

А теперь ВНИМАНИЕ!                                                                                                                                       
Атмосферный столб высотой 430 метров и площадью поперечного сечения равной площади крыла  самолета Ан-12  (122 кв.м.) содержит внутри себя 61 тонну воздуха!

Совпадение?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 21.10.2010, 22:01:14 pm »

Тсссс... не палите контору Антонова
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #2 : 22.10.2010, 22:35:06 pm »

Самолет Ан-12.

Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 122 кв. м.

Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна  61 : 122  = 0.5 т. на один кв.м.

Мы  знаем, что давление в одну атмосферу (1 кг/см. кв.) дает нагрузку на один кв.м. порядка 10 т. 

Выходит, что для создания подъемной силы на крыле равной весу самолета нам потребуется всего лишь 5% перепада атмосферного давления между верхней и нижней поверхностями крыла.

Судите сами:  0.5 : 10 = 1/20 атмосферного давления у земли, или искомые 5%

Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба.

По таблице международной стандартной атмосферы (МСА) находим, что давление 760 – 38 = 722 мм. рт. столба соответствует высоте 430 метров.

А теперь ВНИМАНИЕ!                                                                                                                                       
Атмосферный столб высотой 430 метров и площадью поперечного сечения равной площади крыла  самолета Ан-12  (122 кв.м.) содержит внутри себя 61 тонну воздуха!

Совпадение?

А что тяжелее, килограмм свинца, или килограмм пуха? Только пересчитайте через удельный вес.

Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба.
Щедевр! А не у земли 5% от 760 скока будя?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #3 : 22.10.2010, 23:28:33 pm »

"А что тяжелее, килограмм свинца, или килограмм пуха? Только пересчитайте через удельный вес."
"Щедевр! А не у земли 5% от 760 скока будя?"
======================================
Дуйте чаще в трубочку!
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.10.2010, 07:24:24 am »

Цитировать
Дуйте чаще в трубочку!
А в какую дуть, от коктеля ,( частично гофрированную) , или полностью - " сильфонистую"?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #5 : 23.10.2010, 07:33:13 am »

Можно даже просто щёки надувать - кровообращение в мозгах улучшается.  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 23.10.2010, 08:29:30 am »

Не получицца надувать щёки! Улыбающийся 
 Из за "скоса потока" оказывающий негативное воздействие на вытекающий  воздух через ограниченное отверстие рта , об условленное его геометрическими размерами и особенностями строения гладкой мускулатуры "кАнкретного" индивидуума. Реакцией на истекание воздуха через оное "отверстие"  начнёт образовываться  реактивная тяга ( или не начнёт?), реакцией на которую, вернее результатом воздействия которой на некоторые элементы скелета данного индивидуума обязательно приведёт к встрече оных элементов скелета с элементами конструкции здания , в народе именуемого - стеной. О который( которую) то можно больно удариться этой  самой костью , в народе именуемой - затылком. ... Или не больно ? Или не удариться ? Или не затылком ?...

Обозначилась "тема" для последующего обсуждения таких насущных и жизненных вопросов? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 23.10.2010, 21:25:18 pm »

"А что тяжелее, килограмм свинца, или килограмм пуха? Только пересчитайте через удельный вес."
"Щедевр! А не у земли 5% от 760 скока будя?"
======================================
Дуйте чаще в трубочку!
 Улыбающийся

Може имеется ввиду ПВД? Тоже трубочка. И если туда подуть, то нечто происходит...
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #8 : 24.10.2010, 21:31:54 pm »

 Всем привет. Можно и в ПВД подуть, только очень дорого (при замене приборов), ментам дешевле , да и менты то знаетели...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004