Забавный "самолет ДЕЛОВОЙ авиации"...
Fire77:
кстати на форуме реаа чувак продает л29
Геннадий Хазан:
у нас в Украине л-29 купить не проблема , только вот что дальше ?
pavlo:
А дальше, после КВР на ЧАРЗе, полеты в районе аэродрома с ЛА регистрацией.... Или подъсуетиться сильно, чтобы на 4-х буквенный поставить.
garpi:
Человек,покупающий такой аппарат, ясно представляет задачи возложенные на этот борт.В противном случае он моментально продается,либо становится самолетом Даже не выходного дня,а так,раз в год на шоу слетать и то не самому а с опытным пилотом.
Я просчитывал его.Для того что бы обеспечить нормальную эксплуатацию нужны постоянно
8 000 у.е. в месяц только на топливо.Иначе рискуешь разучиться на нем летать так и не научившись.В последствии траты снижаются,но все равно для содержания нужен серьезный бизнес.А более серьезно могут рассказать Харьковчане.
Tango:
Сегодня общался с представителями Чугуева. Спросил о том, как ввестись на осевую тягу. Получил ответ, что они сейчас делают школу под пользователей из АОН. Дело вроде идет, но со скрипом.
Навигация