Еще одна 172-я в Украине
Andreas:
Цитата: snikiforov от 12.10.2010, 19:14:07 pm
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 13:24:46 pm
Серега прилетел уже, полностью готов? ;)
Да прилетел, но еще не готов... Наш департамент уникальное заведение. Пока не хочу рассказывать, чтоб не навредить. По окончанию мытарств опишу подробно в блоге)))
Хотелось бы, чтобы вопросы решались не лично для кого-то одного, а для всех, создавался прецедент...
snikiforov:
Цитата: Andreas от 12.10.2010, 20:02:40 pm
Хотелось бы, чтобы вопросы решались не лично для кого-то одного, а для всех, создавался прецедент...
Так и стараемся.... Создаем прецедент :)
Геннадий Хазан:
Прецедент уже есть... Самолёт базируется в БОРИСПОЛЕ это раз. Двигатель на 100ЛЛ , и будет зарегестрирован - это два .
Это для иных есть проблемы с регистрацией ВС и его с адаптацией под автобензин.
snikiforov:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.10.2010, 20:51:53 pm
Прецедент уже есть... Самолёт базируется в БОРИСПОЛЕ это раз. Двигатель на 100ЛЛ , и будет зарегестрирован - это два .
Это для иных есть проблемы с регистрацией ВС и его с адаптацией под автобензин.
Самолет будет базироваться все таки в Жулянах (там дешевле) и не будет, а уже зарегистрирован))) По поводу цен на обслуживание вы правы по Жулянам насчет 1200 гривен... Оказывается только нам дешевле дали, ввиду того что многие работы мы выполняем сами, а не аэропорт. Но с ценами не согласен по малой авиции - глупо и неоправдано дорого. Так что если очень жмет и надо прилетать в Жуляны обращайтесь - сделаю немного дешевле :))
Геннадий Хазан:
Регистрация ВС судна ( получение бортовых номеров ) и получение лётной годности это разные процедуры и разные по сути вещи. Так что же вы получили на Ваше ВС? Бортовые номера или ЛГ?
Цитировать
Оказывается только нам дешевле дали, ввиду того что многие работы мы выполняем сами, а не аэропорт.
Извините но это вызывало у меня только смех. :)
Но хорошо , задам ещё пару вопросов :
Расскажите по подробней что хотел навязать Вам аэропорт из работ , и КАК это Вам удалось избежать ? Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))
Да ,вспомнилось мне тут как с меня хотели получить деньги в Жулянах выставив счёт , в одной графе значилось " за метеообеспечение на посадке". Про 1200 гривен " За техобслуживание ВС" я скромно промолчу... Хотя недавно провели эксперимент при полёте одного дружественного мне ВС в Жуляны , написав в 18 поле ФПЛа " Техобслуживание не нужно " . Собственно это уже и "монопольная составляющая" и несколько иных формулировок можно приаттачить ...
Навигация