8-ой международный перелёт АОПА - Украина
Геннадий Хазан:
19 , в субботу должен был начаться перелёт, сбор участников назначен на 14 Киевского в аэропорту Черкассы. Но как это бывает , силы природы внесли свои коррективы. Хоть литовский экипаж и сидел уже в Жешуве , то теперь пришлось ждать уже экипаж из Кракова , которому дорогу на восток усложнила плохая погода. Как и предупреждало нас метео , улучшение погоды произошло только около 15 часов Киева. Экипажи прибывают во Львов около 16. Таможня - граница ,заправка , якорная стоянка самолётов . Едим в гостиницу , потом ужинаем , и уставшие валимся спать. Утром вылет.
Геннадий Хазан:
Пару слов о метео обеспечении нашего перелёта. Этим не простым делом занимались профессионалы , военные метеорологи . Благодаря их работе и заботе , мы даже сидя в поле знали всю необходимую для нас информацию
Как и предупреждало нас метео , утром 12 во Львове нас ожидал туман...
Но знали что к 10 -11 киева он должен рассеяться , и сразу в путь ... При подъезде к аэропорту , туман портил настроение , т.к. реальная видимость была не более 200 метров. даже стоянок пассажирских бортов не было видно абсолютно!
Но как только показалось солнышко , пошли прогревы ...и начал рассеиваться туман ...начали рулить и большие самолётки на вылет...
А в это время мы готовились к вылету и рассматривали экзотического в наших краях " соседа" :)
Геннадий Хазан:
::)
Геннадий Хазан:
Как только туман рассеялся и Львов - ВЫШКА нам дала " ДОБРО" на вылет , мы бегом выполнили команду " По самолётам" и следуя за ФОЛОВ МИ , по рулили на исполнительный. На тот момент рабочая полоса была 13.
После взлёта с интересом рассматривали работы на новом пассажирском терминале для пассажиров , удлинением полосы и строительством стадиона на ЕВРО 2012
Геннадий Хазан:
После взлёта , курсом на точку выхода из СТРа БИБРКА , "нагнали" остатки тумана который у нас забрал полтора часа времени ....
Пока летим , рассматриваем землю и ...не спускаем глаз с наших подопечных... :)
Навигация