8-ой международный перелёт АОПА - Украина
Геннадий Хазан:
Уважаемые друзья! Сегодня с прилётом крайнего иностранного экипажа на место своего базирования УСПЕШНО завершился 8 Международный перелёт по Украине!
Пройдено более 3300 км.
Трасса перелёта была следующей :
Львов UKLL - Винница Сутиски - Черкассы UKKE-
Северодонецк UKCS - Семфирополь Заводское UNV
Гора Климентьева - Севастополь Юхарина Балка - Тарасовка -
Одесса Лиманы - Винница Сутиски - Львов UKLL
PS. Готовим отчёт.
Отснято видео материала 4 гигабайта , и 8 гигабайт фото материалов
eXmajor-ME:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.09.2010, 19:18:58 pm
Уважаемые друзья! Сегодня с прилётом крайнего иностранного экипажа на место своего базирования УСПЕШНО завершился 8 Международный перелёт по Украине!
...ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!
...ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ!
Лекарь:
Гена, поздравляю с возвращением, рад что у вас все хорошо!
Ждем фотоотчета с подробным рассказом
Геннадий Хазан:
Искренне спасибо Павел !
Глеб , тебе тоже спасибо за пожелания! ;)
Попробую сейчас выложить первые 100 фото первого этапа нашего перелёта, хотя устал ...
Геннадий Хазан:
Подготовку нашего перелёта начали традиционно , практически за год. Основное это назначить сроки мероприятия.
Месяца за 4 началась интенсивная работа , которая всё накалялась по мере приближения даты начала мероприятия.
К сожалению буквально за сутки стало известно , что четыре иностранных экипажа не примут участие. Два экипажа из Литвы и два экипажа из Польши. Причины более чем объективные , и температура под 38 одного КВСа старого нашего приятеля Витаутаса , так и не законченная обкатка свеже оверхоленного ЛАЙКОМИНГА Игоря Позамантира. За сутки до вылета у новенького ДИНАМИКА из под цилиндра полилось масло , сервис конечно гарантийный но и он не готов за сутки был всё устранить ... У четвёртого экипажа вмешались дела бизнеса. В прочем как всегда. Жизнь вносит свои коррективы ...
В пятницу 9 , по предварительной договорённости вылетаю с места своего нового базирования в аэропорт УКЛЛ , Львов. Прилёт экипажей из за границы ожидается к 16 Киевского. Но ....и тут реалии жизни вносят свои коррективы. Я сам на пределе метеоминимума аэропорта для визуальных полётов прилетаю. Потом получаю СМС от Тадеуша , что ...они развернулись в 40 км от Жешува , т.к. 2.5 часа идти в облачности , и при этом в таких условиях выполнить все процедуры визуального захода при подходе с севера Жешува при наличии в той местности леса антенных вышек , это верх безрассудства. Экипаж принимает правильное решение, развернуться и сесть в Люблине. Экипаж ДИНАМИКА , прождав Тадеуша улетели спать в Краков , т.к. подходы с запада Жешува были более менее нормальными в плане погоды.
Я привязываю свой самолёт , чехлю его и еду сам домой отдыхать.
Но это первый сбой в хрономограмме перелёта, и к тому же впервые за 8 лет ...
Навигация