8-ой международный перелёт АОПА - Украина
Геннадий Хазан:
Подходим уже к цели своего сегодняшнего полёта , контрольная связь с Юхариной Балкой установлена. переходим под его управление. Веду группу без снижения , потому как диспетчер аэроклуба не наблюдает Л-200 Валентина Турецкого на прямой , и уводит его на второй круг. Провожу всю группу над КТА аэродрома , и начинаю по большому кругу строить манёвр на заход давая валентину так необходимое для него время для повторного выхода на глиссаду. Мы же по большому кругу строим манёвр на посадку, с оптимальными интервалами.
Слышим в эфире , что Валентина увидели опять практически у торца полосы , он касается полосы , приземление. И сразу в эфир выдаёт информацию с рекомендацией как можно позже опускать носовое колесо , самолётам с носовой стойкой , т.к. состояние полосы , откровенно плохое.
В это время группа проходит над аэродромом ХЕРСОНЕС , на который к СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬШОМУ мы не получили разрешения приземлиться. На 3 ем , подходим к 4ому ...и "На посадочной прямой , к посадке готов "
ПыСы
Небольшой экскурс в "историю подготовки к данному мероприятию"
От АОПА Украина были написаны письма командующему ЧФ РФ, меру г Севастополя, с просьбой для участников нашего перелёта разово разрешить произвести посадку , на этом легендарном аэродроме. Количество звонков и мой уровень общения это отдельная история , но уже в перелёте мы получили письменный ответ от ИО командующего ЧФ РФ , с объяснением причин , по которым нас не могут принять.
Основная для нас проблема как оказалось та , что ВВС ЧФ РФ действуют и выполняют полёты по Российским законам. В ИНСТРУКЦИИ на аэродром ХЕРСОНЕС у них записано , что этот аэродром принимает только ВС 2 класса. Никаких Яков/СЕССЕН/МОРАВ/..... те ВС 4 класса не записано. :-\ Диспетчера допуск на УПРАВЛЕНИЕ этими ВС не имеют ........
Ответ Командующего ЧФ РФ о общем достаточно позитивный , и поясняющий для меня какие именно шаги нужно предпринять в будущем для выполнения полёта наших экипажей на ХЕРСОНЕС. Я буду стараться это сделать уже для участников очередного перелёта в следующем году.
Что же касается вообще действий госадминистрации г. Севастополя это вообще не поддаётся даже критике. После направления писем в адрес Главы госадминистрации г Севастополя , было два робких звонка из управления культуры. Потом вообще тишина. Наверно не интересны никому пилоты стоящие вне политики , и выполняющие так не политизированную миссию .... Наверно если бы летели " хлопці з партії СВОБОДА" ...Вот бы было " движений" ;D Не приятно сравнивать Симферополь который нас встречал членами правительства Крыма, и такой "гостеприимный" Севастополь ...
Геннадий Хазан:
Да , после касания нужно держать рот закрытым . Пломбы могут повылетать. Полоса находится , как бы это по мягче сказать ..." Не совсем в кондиционном состоянии"
Да и понятно ! Требования к аэродрому и будущей строй площадке под элитное жильё - абсолютно разные ...
Самолёты рулят , двигатели выключам. Осматриваемся. В принципе чисто кругом. Не плохие стоянки. Свеже покрашенное СКП на базе ЗИЛ-130. Пока привязываем самолёты Марина успевает покормить местных барбосов )
:)
Геннадий Хазан:
Пока журналисты готовятся к интервью , операторы снимают "перебивку" :)
Геннадий Хазан:
Пока , привязываются самолёты и собираются вещи , я расчитываясь за взлёт/посадку рассматриваю " настенные фрески " в кабинете Начальника аэроклуба .Старая картина , хоть и писал её человек далёкий от авиации , но зато душевно
Геннадий Хазан:
По установившейся уже традиции в наших перелётах перекусываем " Чем Бог послал" на стабилизаторе очередного нашего лайнера .... :)
Навигация