Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 03.09.2010, 16:25:01 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Глава Ryanair предложил отменить вторых пилотов
 
  Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири (Michael O'Leary) предложил для экономии средств отменить вторых пилотов в составе экипажей перевозчика. Об этом сообщает Bloomberg. "Почему на всех самолетах по два пилота, когда на самом деле нужен только один? Пускай всем управляют эти чертовы компьютеры", - заявил О'Лири. Он добавил, что Ryanair может специально обучать стюардесс умению сажать самолет. В таком случае, если у единственного пилота случится сердечный приступ, ему сможет помочь одна из бортпроводниц. "Она справится", - выразил уверенность О'Лири.
  Руководитель крупнейшего в Европе низкобюджетного перевозчика ранее уже предлагал несколько неординарных методов получения Ryanair дополнительных доходов. В частности, О'Лири заявлял, что компания может организовать стоячие места, чтобы повысить вместительность своих самолетов, а также ввести плату за пользование бортовыми туалетами.
  Ryanair известна тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за различные услуги. Так, клиенты перевозчика должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручного багажа, а также за перевозку багажа весом свыше 15 килограммов. Кроме того, перевозчик прибавляет к цене билета 10 фунтов или больше в случае, если проездной документ оплачивается с помощью кредитной карты.
  Авиакомпания Ryanair была основана в 1985 году и осуществляет рейсы по 132 направлениям. В июле текущего года компания стала первой в Европе, перевозящей свыше 7 миллионов человек в месяц. По итогам 2009 года услугами Ryanair воспользовались 58,5 миллиона пассажиров.
  Ссылки по теме
 
  ПО моиму ОН - ДЕБИЛ!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ВВС
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +6/-0 
								Offline
								 
								Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 03.09.2010, 16:33:39 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хреново, когда экономика берет верх над здравым смыслом и тем более безопасностью полетов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не говори плохо о самолете на котором летаешь 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							preacher
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 03.09.2010, 16:40:12 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Простой рецепт: посадить его за штурвал транспортного борта, причем одного, и заставить сделать рейс, в болтанку. Дурь, - как рукой снимет! ИМХО 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							yuriydnepr
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 03.09.2010, 16:55:40 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Логично сделать наоборот - отменить стюардесс, а пилотов обязать по-очереди обслуживать пассажиров    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 03.09.2010, 17:05:12 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну, так или иначе, автоматизация будет возрастать... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ВВС
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +6/-0 
								Offline
								 
								Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 03.09.2010, 19:30:54 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну, так или иначе, автоматизация будет возрастать...
  Так или иначе, машинам свойственно отказывать, людям ошибаться. Стюардесса, обученная управлять самолетом, может и захочет оставаться таковой, а может и решит перейти в пилотессы. Чего с такими навыками с подносами по салону шариться? В любом случае, один пилот нормально справляется, пока все штатно. А в критической ситуации одному может прийтись ой как туго!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не говори плохо о самолете на котором летаешь 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 03.09.2010, 22:48:43 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Читая что ещё пытался внедрить сей " руководитель" , то эта информация меня не удивляет
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 03.09.2010, 22:59:00 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Читая что ещё пытался внедрить сей " руководитель" , то эта информация меня не удивляет
  Так-то так, но РАйан - самая успешная лоу-кост авиакомпания в мире...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Шевчук
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 04.09.2010, 08:14:40 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По повадкам очень смахивает на Виззэйр 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							shamanzc
							
								Юрий Кривошеев 
								Авиаторы
								 
								Karma: +4/-0 
								Offline
								 
								Начинающий пилот
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 06.09.2010, 09:36:38 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А зачем стюардесс учить, безработных пилотов увы уже много.. Хорошей знакомый из клуба, имеет CPL, IR, MEP, ATPL теорию (насчет практики помоему нехватает часов). Ждет в очереди на место F/O. Но что-бы кушать, летает стюардом у одного среднего евпропейского перевозчика (вроде EasyJet, но не уверен). Если что-то, с самолётом справится.. Плюс цифры, услышанные краем уха: у ЧСА (ČSA) летом было ~30 "лишних" пилотов, зимой будет уже 60-80. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							ur74010
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 06.09.2010, 22:24:14 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чехия на Украине прогноз на 2011 ,провал спросса на авиперевозки будет 20-25 % от 2010 . Девальвация гривни с ПР "нуль и меньше" налогов и больше расходов ,просто вопросс времении и темпаче когда об этом мечтают. Вот "завилит " Стельмах (71 год с декабря 2009 И.О  председателя НБУ  и кращий друг Юшки) ГРИВНЮ  к 9 а то и к 10 за бакс и "можешь " на пенсию валять идти "крайний помаранчевый начальник при ПР" .Рухнет бакс и усе начнется в полном хаоссе и "приватизации" и "эвакуации" нархоза Украины по крайним гост.лотам властности. Монополизм в услугах и торговле ,результат падение "денежных" людей к уровню 2000-03 годам по ВВП ППС (метода МВФ  по ППС и ВВП).  ЗАТО  дистиплина в лет.отряде пошла у нас в Гостомеле как крыза.  Еще  "двух умняшок" нужно уволит с 760 го и взять тихих летунов по трафу на Ан148  . Крыза а некоторые не довольны еще впереди падение на новый низ финансов на Украине (1 квартал 2010 не низ еще ,все впереди)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							yuriydnepr
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 14.09.2010, 16:18:05 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							14 сентября 2010 г., Aviation Explorer  –   Пилот Морган Фишер, работающий на авиакомпанию Ryanair, выступил с публичной критикой инициативы главы перевозчика, которая заключается в сокращении должности второго пилота и его замены на стюардессу в случае необходимости, сообщает GZT.ru.
  Майкл О'Лири - глава Ryanair - известен своими порывами максимально удешевить стоимость перелетов. Однако в ответ на его последнее предложение Фишер заявил, что было бы неплохо ради экономии заменить не только вторых пилотов, но и самого О'Лири на стюардессу и сэкономить таким образом десятки тысяч евро.
  «Если можно научить стюардов и стюардесс сажать самолеты, то уж точно не будет проблем научить их и делать работу Майкла», - сказал Фишер. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ВВС
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +6/-0 
								Offline
								 
								Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 14.09.2010, 17:04:54 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Смелое заявление Пилота! Молодчага! Так бы пилот польской Тушки ответил на требование садить самолет, были бы все живы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не говори плохо о самолете на котором летаешь 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |