Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 20:44:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиасвит - 2010  (Прочитано 89908 раз)
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #90 : 04.10.2010, 10:53:41 am »

фото Ю.Сапожников


* _MG_1145.jpg (48.02 Кб, 800x600 - просмотрено 648 раз.)

* _MG_1127.jpg (135.85 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* _MG_1124.jpg (100.54 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)

* _MG_1097.jpg (140.77 Кб, 800x600 - просмотрено 429 раз.)

* _MG_1076.jpg (79.59 Кб, 800x600 - просмотрено 478 раз.)

* _MG_1027.jpg (108.71 Кб, 800x600 - просмотрено 442 раз.)

* _MG_1019.jpg (103.96 Кб, 800x600 - просмотрено 599 раз.)

* _MG_0958.jpg (97.6 Кб, 800x600 - просмотрено 485 раз.)

* _MG_0941.jpg (104.32 Кб, 800x600 - просмотрено 430 раз.)

* _MG_0929.jpg (99.64 Кб, 800x600 - просмотрено 619 раз.)

* _MG_0917.jpg (44.12 Кб, 800x600 - просмотрено 701 раз.)

* _MG_0915.jpg (91.91 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)

* _MG_0889.jpg (86.33 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)

* _MG_0878.jpg (115.73 Кб, 800x600 - просмотрено 670 раз.)

* _MG_0837.jpg (90.75 Кб, 800x600 - просмотрено 694 раз.)

* _MG_0826.jpg (37.41 Кб, 800x600 - просмотрено 855 раз.)

* _MG_0812.jpg (42.15 Кб, 800x600 - просмотрено 631 раз.)

* _MG_0762.jpg (191.4 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)

* _MG_0758.jpg (164.5 Кб, 800x600 - просмотрено 634 раз.)

* _MG_0751.jpg (204.79 Кб, 800x600 - просмотрено 697 раз.)
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #91 : 04.10.2010, 11:42:01 am »

Фотки(спасибо), и сам форум по-моему больше сделали,чем ОВИАСОЛОН. За державу прикро (обидно). Конечно для людей, которые в первый раз побывали,это надеюсь было интересно.Но с точки зрения мало-мальски "врубающегося" человека-лёГГкий позор. Но хоть- что-то... Может этот маленький человечек(см. выше) когда-нибудь захочет летать.

P.S.Имею ввиду почти пустую стоянку для "больших".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 04.10.2010, 15:26:02 pm »

Очень хочу написать о собственном видении про исходящего , осмыслении про исходящих процессов и некоторых выводов которые позволю себе описать в данной теме , как одного из НЕ МНОГИХ участников этого авиационного мероприятия. Для начала выложу небольшой фото отчёт, и комментарии фотографий , а в заключении напишу свои выводы и мысли в слух.

После нашего перелёта по Украине , я собственно как и мои коллеги не планировали принимать участие в АВИАСВИТЕ , т.к. устали и хотели просто по человечески отдохнуть.

НО .... Утром в четверг позвонил Александр Васильевич Галуненко , и попросил прилететь на АВИАСВИТ и привести с собой парней. Услышал от него что наша дискуссия о организации известна РУКОВОДСТВУ ... НО ...
"Нужно прилететь" (с)
Просьба ТАКОГО человека , это указание к действию. несколько телефонных звонков .. И все те кто подняли телефон начали готовиться к прилёту. Я исходя из погодных условий , и удалённости моего места базирования от Киева решил лететь в пятницу на вечер. Остальные прилететь по плану должны до 9 часов утра в субботу.
Мою подготовку к вылету обеспечивало военное метео. Для полной уверенности , была подготовлена сводка и на погоду в ГОСТОМЕЛЕ на субботу/воскресение для уверенности наших экипажей, что они смогут уйти "домой" в воскресение.
Зная на верняка погоду моей цели полёта и по маршруту,дало мне основание принятие решения на вылет. Нижний край был ээээ ну очень низко , капало , и видно было ...совсем рядом. Улыбающийся
Взлетел , набрал высоту ...потом ещё набрал ещё метров 400 запасных , и с уверенностью полетел на ГОСТОМЕЛЬ , наблюдая на приборной доске основные пилотажно - навигационные приборы ... Строит глазки
Пару десятков минут "тренажа" , и погодка действительно начала как мне и обещали налаживаться.
Даже нижний край поднялся до 600 метров. На этой высоте и пошел. Ближе к Киеву температура начала падать , а нижний край подниматься. На высоте 800 метров было 3-4 С
По пути следования сфотографировал дружественный нам " частный аэропорт "))) Улыбающийся Ветер был встречный около 35км/час. Наблюдаем вышку трасового маяка NDB .С юга обойдя БОРОДЯНКУ , подошли к СТР ГОСТОМЕЛЯ , вошли в зону ...и меня начали резко снижать. Летел над "дымоходами и трубами". По р/о понял , что кто то летает по кругам. Засёк время , 7 минут. Подумалось и кому это не лень в Гостомеле летать по кругам на ЯК-52 ... Шокированный Смеющийся
Слушая р/о было очень большое искушение попроситься первым на посадку , НО ... увидев на ИХ 4ом развороте АН-148 светящийся как новогодняя гирлянда всё желание куда то улетучилось... Улыбающийся
Доложив диспетчеру " Борт на глиссаде наблюдаю , готов за ним" Получил "добро" и на глиссаде ... с права виднеется АН-142... Размеры впечатляют


* sized_DSC01750.JPG (172.54 Кб, 800x600 - просмотрено 443 раз.)

* sized_DSC01751.JPG (165.3 Кб, 800x600 - просмотрено 492 раз.)

* sized_DSC01753.JPG (175.46 Кб, 800x600 - просмотрено 614 раз.)

* sized_DSC01755.JPG (154.64 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC01757.JPG (166.62 Кб, 800x600 - просмотрено 465 раз.)

* sized_DSC01761.JPG (165.31 Кб, 800x600 - просмотрено 600 раз.)

* sized_DSC01762.JPG (164.63 Кб, 800x600 - просмотрено 783 раз.)

* sized_DSC01763.JPG (171.93 Кб, 800x600 - просмотрено 486 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 04.10.2010, 15:32:47 pm »

Кроме маршалов ГОСТОМЕЛЯ , меня встречал Василий Павленко , и Александр Пихало.

Увиденное на стоянках прояснило для меня лично необходимость нашего прилёта.


* sized_DSC01766.JPG (167.96 Кб, 800x600 - просмотрено 620 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 04.10.2010, 15:40:22 pm »

Определив место для нашей стоянки , Василий перерулил своего БИЧ БАРОНА , я поставил самолёт рядом и предупредили персонал ГОСТОМЕЛЯ куда завтра ставить прибывающие борта.
Утром в 8-45 прибыли на аэродром , и увидели первый прибывший самолёт Сергея Шевчука из Крыма. Ему опять не пришлось спать ночь ...
Утром во время заправки его лайнера , он бодро пере считывал деньги , всем проходящим мимо  знакомым говоря что он прилетел за "гонорар " Смеющийся
Одев фаллических размеров ( в холодной воде)  Смеющийся аппарат  , зашагал по выставке


* sized_DSC01767.JPG (155.89 Кб, 800x600 - просмотрено 610 раз.)

* sized_DSC01769.JPG (159.68 Кб, 800x600 - просмотрено 441 раз.)

* sized_DSC01771.JPG (132.25 Кб, 600x800 - просмотрено 414 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 14:14:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 04.10.2010, 15:42:14 pm »

Ему даже разрешили сфотографироваться возле исторического самолёта ... Улыбающийся


* sized_DSC01772.JPG (163.6 Кб, 800x600 - просмотрено 463 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 04.10.2010, 15:48:54 pm »

Просто пару фотографий с выставки , так просто ...для "перебивки кадра"


* sized_DSC01774.JPG (157.25 Кб, 800x600 - просмотрено 632 раз.)

* sized_DSC01776.JPG (168.23 Кб, 800x600 - просмотрено 648 раз.)

* sized_DSC01778.JPG (100.47 Кб, 600x800 - просмотрено 643 раз.)

* sized_DSC01779.JPG (106.06 Кб, 600x800 - просмотрено 405 раз.)

* sized_DSC01780.JPG (159.19 Кб, 800x600 - просмотрено 464 раз.)

* sized_DSC01782.JPG (96.37 Кб, 600x800 - просмотрено 575 раз.)

* sized_DSC01783.JPG (160.01 Кб, 800x600 - просмотрено 591 раз.)

* sized_DSC01784.JPG (166.87 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC01785.JPG (158.8 Кб, 800x600 - просмотрено 505 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #97 : 04.10.2010, 15:52:01 pm »

+5


* 99.JPG (477.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 651 раз.)

* 999.JPG (525.49 Кб, 1024x768 - просмотрено 430 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 04.10.2010, 15:52:50 pm »

Сделал пару фото ТВИНУ ... удивил меня его облезший воздухозаборник . А самолёту всего два года . Несколько элементов его конструкции меня заинтересовавших...


* sized_DSC01786.JPG (164.83 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)

* sized_DSC01787.JPG (156.35 Кб, 800x600 - просмотрено 588 раз.)

* sized_DSC01788.JPG (164.82 Кб, 800x600 - просмотрено 605 раз.)

* sized_DSC01791.JPG (159.01 Кб, 800x600 - просмотрено 406 раз.)

* sized_DSC01794.JPG (161.35 Кб, 800x600 - просмотрено 777 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.10.2010, 15:55:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 04.10.2010, 15:53:32 pm »

nyaka
 Искренне благодарю  за оценку!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 04.10.2010, 15:58:32 pm »

Возле стенда АЭРОСА примерялись тирольские штаны. Хохот стоял на пол стоянки )))

Одно из изделий АЭРОСА, достаточно приличного качества.


* sized_DSC01795.JPG (149.03 Кб, 600x800 - просмотрено 607 раз.)

* sized_DSC01796.JPG (148.68 Кб, 600x800 - просмотрено 600 раз.)

* sized_DSC01797.JPG (160.82 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 04.10.2010, 16:04:06 pm »

Потом началось худшее от ожидаемого ...Зрители "рванули" к самолётам...
Хоть нас было и двое , но всё равно не уследили. Кто То из "биомассы" своим рогом помял мне двери , а кто то оторвал ноготком окантовку дренажного отверстия мягкой обшивки .....
НО не смотря на это ради тех 20 - 30 людей с которыми пришлось долго беседовать нужно было прилетать  !


* sized_DSC01798.JPG (85.18 Кб, 600x800 - просмотрено 748 раз.)

* sized_DSC01803.JPG (161.21 Кб, 800x600 - просмотрено 613 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 04.10.2010, 16:05:55 pm »

Со статической выставки мимо нас тягач буксировал ПИЛАТУС для дем полётов.


* sized_DSC01799.JPG (166.89 Кб, 800x600 - просмотрено 855 раз.)

* sized_DSC01801.JPG (157.92 Кб, 800x600 - просмотрено 466 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 04.10.2010, 16:07:51 pm »

Спасая от толпы дорогие самолёты , Файнеровскую БЕЛУЮ ПУЛЮ , поставили вместе с Шевчуковской СЕРЕБРЯННОЙ ПУЛЕЙ! Улыбающийся


* sized_DSC01802.JPG (166 Кб, 800x600 - просмотрено 639 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 04.10.2010, 16:10:58 pm »

После завершения выставочного дня , приготовили самолёты для ночной стоянки , забрали вещи и поехали в Ирпень в гостинницу.


* sized_DSC01805.JPG (168.41 Кб, 800x600 - просмотрено 496 раз.)

* sized_DSC01808.JPG (158.97 Кб, 800x600 - просмотрено 780 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004