Авиасвит - 2010

<< < (10/33) > >>

Яковлев:
Цитата: Шевчук от 23.09.2010, 11:50:46 am

Касательно АвиСвита, то большинство самолетов АОН, которые там будут, не столь требовательны к топливу, поэтому для данного мероприятия этот вопрос неактуален


Вальтер Минор на твоем Шторьхе вообще 72-м может питаться. :)
Как, ты уже подготовился соревноваться с А-22 в короткости взлета и посадки? Общественность ждет этого поединка с нетерпением. ;D

Геннадий Хазан:
Цитировать

на твоем Шторьхе вообще 72-м может питаться

Ага "семдесятвторым" , даже 78 но по стандарту ЧСН 65 6510. И назывались они авиабензин ЛБЗ 72 , ЛБЗ 78.
В СССР чехи разрешали использовать смесь :2 части Б-70 и 1 часть Б91/115, что соответствовало октановому числу 80.

Взято из : "РЛЭ самолёта Л-200 МОРАВА с двигателями М-337"

Яковлев:
Вот бедняга, вообще чувство юмора потерял. :( Посмотри на смайлик в конце шутки.

Шевчук:
Соревнования будут!
Но самолет пока не готов, смежники подводят :)

Яковлев:
Ну вот, Сергей! Выходит я зря тренировался взлетать поперек полосы? :( Ну к следующему Авиасвиту смежников воспитаешь? :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница