Авиасвит - 2010
Sky_d:
Есть какая либо информация о летной программе салона?
Hunter:
В прошлом году на Авиасвите мою Мораву заправлял, наверное, самый новый и самый дорогой топливозаправщик Украины - двухмесячная БМВ Х-5. Благо заблаговременно подал заявку на пропуск для автомобиля и своих друзей Киевлян (но совершенно не с целью заправки), а то бы пришлось таскать канистры от проходной на горбу. С горем пополам нашли, обзвонив половину Киева, две канистры. Да и то пластиковые. На заправке отказались заливать топливо в пластик, ссылаясь на какой-то приказ. Проведя получасовые переговоры с оператором заправки, показав пилотское и тыча в небо, для наглядности, на пролетающие самолеты убедили работников заправки, что это правило не распространяется на сертифицированные авиационные канистры.
После чего "весело" сделали пять ходок (километров так за 15 в одну сторону), т.к. необходимо было 200 литров бензина.
Исходя из вышесказанного, меня лично больше интересует вопрос обеспечения транспортом и тарой для заправки самолетов.
А то вместо просмотра экспозиций пришлось охранять самолет от ретивых любителей авиации, пытающихся покрутить винты. В оставшееся время производить заправку.
ded:
Валя, у меня две металлические канистры (в сумме сорок литров). Могу возить мопедом (это не смешно и экономически оправдано). Мопед зарегистрирован (номер, техпаспорт, уд. вод.) Будет самый дешевый заправщик в мире: сделаю пять ходок, пробег составит 15х2х5=150км, перевезу 200л бензина. На это всего лишь сожгу 3 литра бензина - не то, что твой Х-5. В пластиковые канистры действительно запрещено. Только вот не знаю, как ты пропуск до "Моравы" оформлял. По ссылке Яковлева только организации, да и срок до 3 августа вышел.
Но если не пустят, то можно на "кравчучке" перевезти. Все реально. Соглашайся.
Шевчук:
я согласен, нужно 230 литров
ded:
Хорошо, Сергей, согласен перевезти 430 литров.
Навигация