Вопрос

<< < (4/4)

pavlo:
А для таких рейсов как Киев-Тернополь, или Полтава или Черкассы у зарубежцев давно и успешно Цессна Караван работает. Такая, как в Майском.

А Кинг Эйр все таки корпоративный самолет. Дороговат для обычных пассажирских перевозок.

Hunter:
      Может ли он (Кинг Эйр) эксплуатироваться с грунта? Каковы эксплуатационные расходы? И в общем какова же цена летного часа на Кинге?
      Если раскинуть на количество пассажиров, может не так и дорого. За комфорт надо платить деньгами, если они у вас конечно есть.

pavlo:
Скажем так, нет никаких ограничений по использованию самолета с грунта.  Вот состояние грунтовых полос нужно учитывать. Все-таки низкоплан.

Летный час, смотря как эксплуатировать будете. Для себя или для бизнеса? Одним пилотом управитесь, или два нужно?  Какой годовой налет рассчитываете? 

Примерно,  для владельца выходит максимум 1000-1200 долл на летный час.

В коммерции, конечному потребителю выходит он где-то 1500-2200 долл за л.ч., в зависимости от региона полетов.

   

Sixe:
Цитата: pavlo от 23.07.2010, 13:19:27 pm

Цены на кинг С-90  разные. Нормальный самолет с хорошими ресурсами 1,2М-1,5М.
можно посмотреть на  [url=http://www.controller.com]www.controller.com[/url]


Кусается, видимо как корпоративный самолёт остановимся на АН-28, хотя мне ближе Л-410 - он быстрее.

pavlo:
Да, кусается. Просто это другой самолет. Сравнивать его с Л-410 и Ан-28  нельзя.  Поверьте, я знаю (на Элке 15 лет пролетал).

Опять же,  на Л-410 и Ан-28 будете снова зависеть от погоды. Особенно, в период грозовой активности будете испытывать повышенный дискомфорт.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница