Вопрос
Яковлев:
Цитата: zloy от 22.07.2010, 18:52:20 pm
Но как всегда нужно кому то в Башне доказывать,пробивать, то, что во всем мире давно стало нормоой ,полеты на приватных самолетах,типа аэро такси.
Юра! У нас это стало нормой еще в середине 90-х. Хочешь слетать в Тернополь на Кинг Эйре или Фалконе? Заплати несколько тысяч долларов и в путь! :D Паша тебя с удовольствием свозит туда и обратно.
zloy:
Я немного о другом. Летать за доступные деньги.
При авиа компаниях нет самолетов шести,четырех местных,
которые могут оживить перевозки из таких городов, как Тернополь,Чернигов, Житомир и им подобным.
За большие деньги летают богатые.
И то,если самолет полупустой (в АН 24 несколько человек)рейс выполнять не выгодно.Если самолет по затратам дешевле и билеты будут не запредельными.
Sixe:
Интересно было бы узнать стоимость Кинг Эйра и, желательно, с таможней и прочими накладными. Ну и есть ли в Украине официальный представитель производителя для проведения регламентов.
Яковлев:
Цитата: zloy от 22.07.2010, 21:32:47 pm
Я немного о другом. Летать за доступные деньги.
Наименьшая стоимость билета на таком направлении наверное была бы при использовании заполненного АН-24 или Ан-140. Но, в настоящее время, видимо, жизненный уровень нашего населения не переступил той черты после которой эта наименьшая цена билетов становится доступной.
pavlo:
Цитата: Sixe от 22.07.2010, 22:28:18 pm
Интересно было бы узнать стоимость Кинг Эйра и, желательно, с таможней и прочими накладными. Ну и есть ли в Украине официальный представитель производителя для проведения регламентов.
Цены на кинг С-90 разные. Нормальный самолет с хорошими ресурсами 1,2М-1,5М.
можно посмотреть на www.controller.com
Кстати, за бугром его можно взять в кредит под смешной для нас процент. Да и в цене самолет не сильно падает с возрастом.
Такие самолеты обычно не растамаживают, а оформляют временный ввоз сначала на год, с продлением на два. Благо, на Украине лояльные законы по этому поводу.
ТО мы проходим в Германии. В Украине спецов нет. Да и слава богу.
Навигация