Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 23:19:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли определить новый самолет или нет?  (Прочитано 10088 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 16.06.2010, 09:57:48 am »

Вчера не было особо времени , но вот сейчас нашлось.

Теперь можно и разобрать твою табличку с примерами:
СЕСНА не упала в цене , а у неё до полного оверхола осталось на двигателе 20 часов.
Потому цена её  и подсела , а вот ниже интересное фото , сегодня по рассылке получил , на сколько падает цена ультралайта даже с 100 часовым налётом . Конкретный пример на А-22 сл:

ПыСы , а примеры с ЗОДИАКАМИ меня улыбнули , но комментировать не буду


* DSC00108.jpg (274.69 Кб, 1152x864 - просмотрено 710 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 16.06.2010, 17:46:09 pm »

http://www.airspacemag.com/need-to-know/NEED-lifecycles.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #17 : 16.06.2010, 18:15:25 pm »

Such a wide range of interests! Крутой From ultralights to commercial  passengers!  Шокированный Well done!  Веселый
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004