Операция "Периметр"
Шевчук:
Выбираешь максимальный угол глиссады, при которой самолет с максимально выпущенными закрылками, не разгоняется. Например я держу скорость 150 км\час. и руд на 15-20% мощности.
Подходишь к торцу полосы и на высоте 10 см. одновременно убираешь руд и тянешь ручку на себя до конца. Самолет должен коснуться земли сразу и только основными стойками (в случае с передней стойкой). И сразу тормозишь.
Нельзя заходить выше и естественно ниже.
Все дело в точности.
Этим приемом часто пользуются крупные "пассажиры" и военные.
Шевчук:
Примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=OtnL4KYVtDE
Геннадий Хазан:
Этот тип посадки применяют на авианосцах. Без выравнивания , с перегрузкой шасси при касании
http://www.youtube.com/watch?v=Fp06fCZRZnQ&feature=related
zloy:
Нужно попробовать.Палубу авианосца нарисуем ;)
Геннадий Хазан:
Такой способ посадки в жару при применяли ещё в 2003 году
Навигация