Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 18:10:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка без крыла  (Прочитано 37186 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #60 : 13.06.2010, 22:27:09 pm »


Самолёт будет лететь "на ноже" без снижения, если вертикальная составляющая силы тяги (разложенной по правилу параллелограмма) будет равна весу самолёта.


Если вам понятно то ,что ВЫ написали,то можете ли вы рассчитать силу тяги (разложенной по правилу параллелограмма) ,для  самолета имеющего вес 875 кг находящегося на ноже в горизонтальном полете?
Нет, не могу.
Что бы Вы не ломали голову, почему не могу, отвечу:
- "данных не достаточно".
А почему не достаточно, потрудитесь внимательно прочесть "вторую часть " поста №48.

P.S.:
Будьте любезны, пожалуйста цитировать так, что бы не приписывать фразы авторам, их не писавшим.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #61 : 13.06.2010, 22:32:45 pm »



Part-145 EASA как раз и есть часть тех правил,по которым летают в  США,ЕВРОПЕ и где там еще.
[/quote]

Именно часть правил....

И менно та часть правил, которая у них применяется ТОЛЬКО к коммерческой авиации, которая занимается, к примеру, перевозкой пассажиров.
И ни в коей мере не применяется к другим видам авиации, к примеру АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (АОН). К коей мы и относимся.

А к нам другой ПАРТ, то биш часть, должны применяться...

Лочему-то к пилоту трактора в поле, в смысле к трактористу, никому не приходит в голову применить требования по здоровью (ВЛК) такие же как к пилоту АН-2, работающем на том же поле.





Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #62 : 13.06.2010, 22:36:04 pm »


Самолёт будет лететь "на ноже" без снижения, если вертикальная составляющая силы тяги (разложенной по правилу параллелограмма) будет равна весу самолёта.


Если вам понятно то ,что ВЫ написали,то можете ли вы рассчитать силу тяги (разложенной по правилу параллелограмма) ,для  самолета имеющего вес 875 кг находящегося на ноже в горизонтальном полете?
Нет, не могу.
Что бы Вы не ломали голову, почему не могу, отвечу:
- "данных не достаточно".
А почему не достаточно, потрудитесь внимательно прочесть "вторую часть " поста №48.

P.S.:
Будьте любезны, пожалуйста цитировать так, что бы не приписывать фразы авторам, их не писавшим.

Это фраза взята из вашего поста  копированием один-в-один.Или уже не узнаете? Прочитайте свой первый пост еще раз.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 13.06.2010, 22:40:02 pm »

По 145му не летают !
 А это требование к организациям ТО СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ВС , эксплуатируемым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #64 : 13.06.2010, 22:40:56 pm »

Это фраза взята из вашего поста  копированием один-в-один.Или уже не узнаете? Прочитайте свой первый пост еще раз.
Вы крайне не внимательны. Это я откорректировал, посмотрите свой пост №51.
И думайте помедленей, если быстро не можете.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #65 : 13.06.2010, 22:43:09 pm »



Part-145 EASA как раз и есть часть тех правил,по которым летают в  США,ЕВРОПЕ и где там еще.

Именно часть правил....

И менно та часть правил, которая у них применяется ТОЛЬКО к коммерческой авиации, которая занимается, к примеру, перевозкой пассажиров.
И ни в коей мере не применяется к другим видам авиации, к примеру АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (АОН). К коей мы и относимся.

[/quote]

Кто определяет к чему относятся эти ЧАСТИ? И действительно,(ли только для примера ) к перевозке пассажиров?


Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #66 : 13.06.2010, 22:51:22 pm »

Спасибо за долготерпение ,ФРАМ. Респект ВАМ и уважение,за то что вы делаете в небе.  Может действительно ФОРУМ не место для обсуждения таких вещей как полет на НОЖЕ.
Не соглашусь с Вами - форум как раз для того, чтоб обсуждать и обмениваться опытом, для того здесь и собрались столь разносторонне опытные люди. Я не знаю наверное 90% тем, опыт в которых здесь обсуждается. Читаю с интересом, впитываю ( до того момента, правда, пока  взрослые дяди не начинают писями меряться Улыбающийся, с этого момента становится неинтересно Улыбающийся) Считаю правильным и полезным, когда кто то, разбирающийся в каком либо вопросе  чуть больше остальных, может прекратить бесплезное обсуждение чего либо, либо направить это в правильное русло. Поэтому рад, что некоторые вопросы практического пилотажа нам с Димой , как занимающимся этим чуть более детально, чем остальные Улыбающийся удалось довести с практической стороны без излишнего углубления в теорию. В свою очередь всгда готов работать "на прием" в тех вопросах, в которых "плаваю" Улыбающийся. С уважением ко всем присутствующим ...
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #67 : 13.06.2010, 22:56:51 pm »

Лично для КОМАНДОРА:

Part-145 применяется ТОЛЬКО для коммерческой авиации.

Или у Вас имеется личная заинтересованность?
Представьтесь. Будьте так добры. Если вас не затруднит, и если это не коммерческая тайна.

БЛАГОДЕТЕЛЬ ВЫ НАШ.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #68 : 13.06.2010, 22:58:51 pm »

По 145му не летают !
 А это требование к организациям ТО СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ВС , эксплуатируемым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ!




Кто определяет по каким частям правил вам необходимо проходить сертификацию?
И ваши ЛА не используются в коммерческих целях?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #69 : 13.06.2010, 23:01:39 pm »

Наши в коммерческих не используются. И можете мои слова положить в банк.
А ВАШИ???
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #70 : 13.06.2010, 23:03:40 pm »

Так все же Командор, чем Вы командуете и кем?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #71 : 13.06.2010, 23:08:23 pm »

Лично для КОМАНДОРА:

Part-145 применяется ТОЛЬКО для коммерческой авиации.

Или у Вас имеется личная заинтересованность?
Представьтесь. Будьте так добры. Если вас не затруднит, и если это не коммерческая тайна.

БЛАГОДЕТЕЛЬ ВЫ НАШ.

К сожалению сейчас я не в состоянии вам помочь ,а  личная заинтересованность только в части облегчения жизни людям,желающим что-то сделать.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #72 : 13.06.2010, 23:11:35 pm »

Так все же Командор, чем Вы командуете и кем?

Мой электронный адрес не скрыт.Если интересно раскажу в приватном порядке.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #73 : 13.06.2010, 23:12:37 pm »

Точно "БЛАГОДЕТЕЛЬ". А кроме заинтересованности облегчить людям... Непонимающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #74 : 13.06.2010, 23:16:16 pm »

Вот тут бы админу появиться , как Джину из бутылки, и сказать - " Все, дяди, тема из "посадки без крыла" переросла в какую-то хрень, вернее - приняла другой оборот Улыбающийся посему будьте так любезны, переместиться в тему : "Тра-ля-ля" или Part-145, а эту закрываем. Тогда  и флуда поменьше наверное было бы, и взаимных подколок, недоверия и пикировок. Хотя , это всего лишь личное мнение Улыбающийся  Всем спокойной ночи и удачи в исполнении задуманного Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004