Посадка без крыла

<< < (8/16) > >>

командор:
Цитата: Sixe от 10.06.2010, 13:46:58 pm

Цитата: командор от 10.06.2010, 10:16:37 am

Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.

Улыбнуло ;D


Сколько вертолетов в год они продают?

Дима Давыдкин:
Не совсем правильно. Все что я хотел, я уже описал. На нож можно поставить на любой скорости и любых оборотах. Пример: фиксированый (показушный) поворот на вертикали.
Барышень, да и мальчиков, как правило, у земли на ноже не катают. Когда я писал на высоте, то имел в виду не 30, а 300 и более метров. Влияет не столько скорость, сколько инерция. Если поставить нож, на скорости допустим 300, и не "совать :-)" рулями, то скорость уменьшаться не будет, будет все это идти с потерей высоты. Но капот все равно вскоре пойдет вниз.
 О вертолетах: даже если продают 1, то ведь все равно делают, я так думаю.

Andreas:
Цитата: командор от 10.06.2010, 16:41:03 pm

Цитата: Sixe от 10.06.2010, 13:46:58 pm

Цитата: командор от 10.06.2010, 10:16:37 am

Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.

Улыбнуло ;D


Сколько вертолетов в год они продают?


Больше, чем  Антонов самолетов :)

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 10.06.2010, 17:48:56 pm

Не совсем правильно. Все что я хотел, я уже описал. На нож можно поставить на любой скорости и любых оборотах. Пример: фиксированый (показушный) поворот на вертикали.
Барышень, да и мальчиков, как правило, у земли на ноже не катают. Когда я писал на высоте, то имел в виду не 30, а 300 и более метров. Влияет не столько скорость, сколько инерция. Если поставить нож, на скорости допустим 300, и не "совать :-)" рулями, то скорость уменьшаться не будет, будет все это идти с потерей высоты. Но капот все равно вскоре пойдет вниз.
 О вертолетах: даже если продают 1, то ведь все равно делают, я так думаю.


Дмитрий!Спасибо за долготерпение.Для меня очень важна каждая деталь  полета на ноже.Хотя бы для себя хочу разобраться что происходит в реальном полете. Попробую вам описать мое видения физики полета,а вы как человек непосредственно летающий меня подправите.
Когда говорят,что в полете на ноже нет подъемной силы,то это не правда,т.к. на фюзеляж несмотря на его цилиндрическую форму действует подъемная сила,вертикальную составляющую тяги винта необходимо так же добавить.Для поддержания положительного угла атаки на системе фюзеляж-двигатель необходимо создать кабрирующий момент рулем высоты,который в целом дает на ГО силу  противоположную по вектору подъемной от фюзеляжа и двигателя.Если не достаточно момента от РН,то самолет как и положено опустит нос до горизонта и далее. Как можно увеличить этот момент? Увеличив площадь РНи увеличив плечо РН что в нашем случае невозможно .Но есть еще один способ увеличения сила на РН -увеличение скорости набегающего потока. По идее самолет поставленный на нож на большей скорости должен и дольше на нем лететь в горизонтальном полете.
Почему самолет в вашем случае снижается.Потому что недостаточно подъемной силы ,действующей на самолет, для горизонтального полета.Подъемную силу можно увеличить увеличив скорость полета и увеличив тягу винта.
Интересно бы было все это потрогать вживую.
Извините что так долго.

командор:
Цитата: Andreas от 10.06.2010, 17:56:02 pm

Цитата: командор от 10.06.2010, 16:41:03 pm

Цитата: Sixe от 10.06.2010, 13:46:58 pm

Цитата: командор от 10.06.2010, 10:16:37 am

Вертолеты ни большие,ни мелкие в Украине не делают.

Улыбнуло ;D


Сколько вертолетов в год они продают?


Больше, чем  Антонов самолетов :)


Тады молчу.Дабы не обидеть многотысячный коллектив своих коллег.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница