F15F

<< < (2/6) > >>

zloy:
Еще:

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.06.2010, 07:41:39 am

Юра а окна назад , в основном нужны для буксировщиков .

Осмотрительность никто не отменял, хотя, судя по фото готового самолёта, обзор с передних кресел назад и так отличный. С задних, я так понимаю, вообще ничего не будет видно?
По приводу закрылков - конструкция и поставщики комплектующих расписаны в заводской документации?

Шевчук:
Самолет очень хороший, ему движок по мощнее.
Его реальная цена тут - http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=11675&cor=y
И заметь Андрей, в этой версии он все же воткнули 540-й

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 01.06.2010, 14:36:23 pm

Самолет очень хороший, ему движок по мощнее.
Его реальная цена тут - [url]http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=11675&cor=y[/url]
И заметь Андрей, в этой версии он все же воткнули 540-й


Эта версия потому и называется SF260, что имеет двигатель 260 л.с. Удивительно успешный на рынке самолёт.
В версии F15 только первоначальная серия была под 360 двигатель, далее разрабатывались варианты 470 и 540 Лайкоминги, включая F15F. Непонятно, почему Сокол решил делать самолёт с 360 двигателем. Также, совершенно непонятно, почему рынок этот самолёт не принял. Красивый самолёт с хорошими характеристиками.
Существует также версия этого дизайна под обычный Ротакс.
http://www.youtube.com/watch?v=RBQRrOP9-yg
http://www.youtube.com/watch?v=sTgn_YaPXNw
Можно купить в виде кита http://www.f30fly.com/web/scheda_parti.asp

Всё это разные самолёты, но с явными родовыми чертами.

И, наконец, самое горькое то, что создатель этих великолепных самолётов покинул нас и покинул совсем недавно - Стелио Фрати умер две недели тому назад, 14 мая 2010 года.

Tango:
Владельца N24VK, который на фотографии зовут Джон Смит (Ваня Кузнецов, если по-нашему :) ). Мы с ним держим связь и пытаемся по мере возможности помогать друг другу советом. Типа: он мне шлет фотографии узлов, которые меня интересуют, я ему - ту скудную документацию, что была в прикладе к самолету. Интересно, что он тоже не смог найти штатный двигатель уборки шасси и организовал привод уборки шуруповертом. :):):)
Цитата: Шевчук от 01.06.2010, 14:36:23 pm

Самолет очень хороший, ему движок по мощнее.
Его реальная цена тут - [url]http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=11675&cor=y[/url]
И заметь Андрей, в этой версии он все же воткнули 540-й


Да Серега, это - реальная цена за самолет с налетом 7700 часов после серьезного капремонта трехлетней давности.
Только вот это не F15F, a SF260, который был тренером как для военных, так и для гражданских. Разница между ними достаточно большая, как в ЛТХ, так и в конструкции.
У Ф15 площадь и размах больше, чем у СФ260. Качество у него тоже выше.
Теперь про двигатель. Объем подкапотного пространства позволяет установить туда 540,550 и т.д. Но они стоят значительно дороже.
Я совершенно осознанно принимал решение в пользу дефорсированного карбюраторного О-360. Причина не только (вернее даже не столько) в деньгах, сколько в его экономичности. Согласись - есть разница между 55 и 35 литров на 75% мощности. При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл.
Более того, выбор в сторону разжатой лайки определяет еще и наличие Авгаза у нас. Да и в конце-концов: пусть скорость будет не 270, а 240 в крейсере, но при этом на одной заправке я пролечу большее расстояние. Наивыгоднейшая же скорость будет находится где-то в районе 210-220 как и у тебя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница