F15F
Tango:
После долгих перипетий наконец-то приступили к сборке аэроплана. Сегодня пристыковали крылья и отработали механизм ручного аварийного выпуска - уборки шасси. Завтра ставим мотораму и меняем весь дюрит на новый.
yuriydnepr:
Очень интересный самолёт.
Есть несколько вопросов.
Система управления элеронами и закрылками была установлена на заводе изначально, или её ставили самостоятельно?
Такой же вопрос по трубопроводам топливной системы и подключению их к бакам - они были с завода?
Какую модификацию двигателя рекомендует ставить завод и какую планируется поставить?
Для лучшего обзора назад и из соображений удобства пассажиров на заднем сиденье было бы неплохо сделать дополнительные окна позади сдвижного фонаря. Не думал над этим?
Геннадий Хазан:
Юра а окна назад , в основном нужны для буксировщиков .
Tango:
Цитата: yuriydnepr от 01.06.2010, 00:54:38 am
Система управления элеронами и закрылками была установлена на заводе изначально, или её ставили самостоятельно?
Такой же вопрос по трубопроводам топливной системы и подключению их к бакам - они были с завода?
Какую модификацию двигателя рекомендует ставить завод и какую планируется поставить?
Для лучшего обзора назад и из соображений удобства пассажиров на заднем сиденье было бы неплохо сделать дополнительные окна позади сдвижного фонаря. Не думал над этим?
Как справедливо заметил Гена, полноценный обзор назад не нужен, того что есть вполне хватает. Топливопроводы в основном - металлические и дюрит используется в местах стыковок.
Проводка на элероны есть, а вот с закрылками надо хорошо поработать.
Двигатель по штату - О-360, инжектор 200 сил. Мы будем ставить О-360 карбюратор 180 сил. Собираем из доступных запчастей.
Несмотря на высокую степень готовности по планеру, работы очень много. По ходу сборки приходится много изобретать.
zloy:
F15F Excalibur, без двигателя и приборов, но уже окрашеный продается
за 65000долл.
Если кому интерестно,могу подробнее.
Самолет очень внушительно смотрится.Сделан очень качественно.
Готовых несколько летают в Америке
Навигация