F15F
Andreas:
Ну и два на Одесском авиаремонтном есть, как я понял...
Sr:
Два есть на Одесском авиаремонтном заводе. На один поставили французский дизельнвй двигатель фирмы SMA. 230 л.с. Топливо керосин. Расход расчетный 35-40 л. Установили электропривод триммера, вместо штатного механического управления. Доработали управление закрылками. Автоматика устанавливает закрылки теперь в три заданных положения, вместо управления вручную и контроля положения по указателю. Бортсеть 28 В вместо 14 В. Есть еще немножко доработок по механике и электрочасти. Планируют 27 мая на 100-летие завода поставить на крыло перед публикой.
Andreas:
Так их подняли?
Или поднимать перед публикой будут? Мероприятие на заводе проходить будет?
Sr:
Мероприятие будет проходить на заводе. Планируют поднять один. Получиться поднять до мероприятия или в процессе его покажет время.
Sr:
"Там фюз пустой, его еще лепить и лепить."
Это не боевой самолет, в котором оборудования под завязку. На этом с дизелем залито топливо, установлено все необходимое оборудование, проверены системы, после чего была снята панель приборов для проведения доводочных работ по фюзеляжу. Я не утверждаю, что однозначно успеют в заданный срок, но работы на завершающем этапе. На Анатре тоже фюз пустой, но она в летном состоянии и все необходимое на ней установлено.
Навигация