Полетвыходного дня

<< < (45/166) > >>

zloy:
Да... туман и град, основные враги легкой авиации.
Теперь нужно быстро зализывать раны.
На десятке придеться заменить стекла.
Поставим более толстое лобовое.
Мысли о замене стекла были и раньше.
. Поставим 2,5-3мм. :-\

Геннадий Хазан:
zloy  Может нужно было более тщательно на прогнозы погоды обратить внимание ?

Например утром в 8 часов  7 числа в субботу ,  даже в ТСН передали прогноз погоды Западной Украины про шквалы , грозы и град - для Ив Франковской , Черновицкой и Львовской областей.

Если хочешь , то подкину тебе пару сайтов с погодой , по которой сможешь с уверенностью примерно
9 к 1 анализировать погоду перед вылетом в будущем. Так же могу поделиться адресами  ,  специализированных авиационных сайтов погоды.

Очень дорого я полагаю попадаться на мякине ,в той части , что основываться на данных только   фактической погоде по маршруту .

ПыСЫ Надеюсь , что написал своё сообщение не агрессивно ? :) ;)

pavlo:
Да уже вроде бы подкидывали...


http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2353.0.html


Tango:
Цитата: krigerlf от 08.08.2010, 22:33:37 pm

за исключение Ферчука он сказал что его стреножили домочадцы но он об этом не пожалел.
Как сказать... Я ж планировал вылететь в воскресенье и встретить вместе с вами Шевчука в Воронове. Но, несмотря на термоизолированные топливопроводы, закипел на взлете бензин и двигатель стал. Пришлось прервать взлет и ждать понижения температуры до 17.00 на площадке подскока.
Любящих поучать сразу прошу не комментировать данный пост:
1. проблема возникла из-за одной из особенностей Зодиака при стечении определенных обстоятельств;
2. не ваше дело.

Геннадий Хазан:
pavlo  Повторение - Мать учения (с)
 
СП

ПыСы , Вот подумал , по предложению коллег , открою ветку для молодых пилотов , с описанием основных моментов которые им необходимы будут при подготовке к полёту , принятие решения на вылет и в воздухе, в том числе и маневрирование.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница