Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 08:33:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 182 против Шторьха!  (Прочитано 27724 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #45 : 06.05.2010, 20:15:27 pm »

7:30 Дарьевка.
Полоса 700 метров, нежно зеленного цвета Улыбающийся
Ширина метров 50.
Заходить нужно с минимально возможной скоростью, присутствуют два небольших пригорка.
В Дарьевке стоянка 30 мин, заправка 100 литров.
Связь - Симферополь Север 129,85
Перелетаем в Тарасовку URTA 46`25,16\033`03,22 время 8:20
Звоним в Херсон, закрываем FP.
8:25 доклад ПВО Крым, полет в пространстве G до П.Н. Табаско-Евпатория (подбор).
9:00 посадка Табаско, звонок ПВО Крым, доклад.
Средний расход 48 литров в час.

Все!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #46 : 06.05.2010, 20:17:32 pm »

Так в чем особенности Дарьевки - в двух пригорках (яме между ними)?
В прошлом году Андрей это всем три раза повторил... а сам забыл... Улыбающийся

И еще. Последний отрезок сколько, километров 130? За полчаса... какая крейсерская скорость?
« Крайнее редактирование: 06.05.2010, 20:21:04 pm от Andreas » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #47 : 08.05.2010, 12:43:29 pm »

Да, два пригорочка и небольшое углубление. Мы заходили 130 км, это много, нужно хотябы 110

Скорость в крейсере была 130 узлов
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #48 : 08.05.2010, 21:19:33 pm »

Кое-кто забыл своё сердце в Майском.
В морозильной камере.
Что с ним делать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 08.05.2010, 21:28:34 pm »

Напомнил - теперь жди ээээ... гостей ))))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 09.05.2010, 06:31:02 am »

Ешьте его Юра!
Я вспомнил о нем уже под Золотоношей, а Андрюха отказался возвращаться Улыбающийся
Думаю на следующей неделе нанести вам визит
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 09.05.2010, 08:13:38 am »

А "визит нанесёшь"  со 100 килограмовыми, или парочкой 50ок только обойдёшься ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #52 : 09.05.2010, 09:20:05 am »

Ешьте его Юра!
Говорят, если съесть сердце врага - получишь всё его силу и доблесть.
Интересно, что будет, если съесть сердце друга?  Смеющийся

А если серьёзно, твоё сердце девочки продали и к твоему прилёту будет свежезаморожено другое, такое же. Своего рода, депозит  Крутой
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 09.05.2010, 19:32:38 pm »

Спасибо!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #54 : 12.02.2012, 19:09:27 pm »

Нашел тут интересную темку, и не удержался, решил поделиться.
Хотя прототипом для Ки-76 послужил немецкий "Физелер" Р1 156 "Шторх", японский самолет не был его точной копией, причем для переделки машины потребовалось только десять месяцев со времени получения "Шторха". В 1940 г после успехов немецкой авиации, когда хорошо себя показал и Р1-156, японская армия передала на "Hиппон Кокусан коку Коге" заказ на изготовление подобной машины, для использования в качестве связного самолета и артиллерийского корректировщика. Разработку Ки-76 возглавил Козо Масухара. В качестве образца использовалась немецкая машина. Внешне оба самолета были очень похожи, но японский самолет был оснащен вместо 240-сильного Аргуса типа перевернутой V звездообразным двигателем Хитачи Hа-42 мощностью 310 л.с. Кроме того Масухара использовал для своего самолета закрылки Фаулера вместо щелевых на Физелере. Выпуск закрылков был связан с автоматической перестановкой угла атаки стабилизатора, что увеличивало подъемную силу.

Первый полет Ки-76 состоялся в мае 1941 г. Самолет показал некоторую неустойчивость в полете, но тем не менее легко управлялся даже малоопытными пилотами. Сравнительные испытания с полученным в июне 1941 г. Fi.156 показали превосходство японского самолета по всем статьям за исключением посадочной дистанции. Испытания были закончены в ноябре 1942 г, и самолет был запущен в серию на заводе в Хиратцука под обозначением "связной самолет армейский тип З". Самолет активно использовался до самого конца войны.

В конце 1943 г Ки-76 был переделан для использования с армейского авианосца "Акицу Мару" в качестве противолодочного. Самолет был оснащен посадочным гаком и мог нести две 60-кг глубинные бомбы Обычно на борту "Акицу Мару" находилось семь Ки-76, впрочем их использование было безрезультатным.

ЛТХ:         
Модификация      Ki.76
Размах крыла, м      13.00
Длина, м      9.51
Высота, м      2.90
Площадь крыла, м2      29.40
Масса, кг    
  пустого самолета      1110
  нормальная взлетная      1530
  максимальная взлетная      1620
Тип двигателя      1 ПД Хитачи Hа-42
Мощность, л.с.      1 х 310
Максимальная скорость , км/ч      178
Крейсерская скорость , км/ч      156
Практическая дальность, км      750
Максимальная скороподъемность, м/мин    
Практический потолок, м      5630
Экипаж      2
Вооружение: один 7,7-мм пулемет тип 89
на подвижной установке в конце кабины.


* kokusai_ki-76.gif (11.35 Кб, 750x886 - просмотрено 909 раз.)

* kokusai_ki-76_1.jpg (33.56 Кб, 452x242 - просмотрено 600 раз.)

* kokusai_ki-76_2.jpg (15.21 Кб, 417x175 - просмотрено 585 раз.)

* kokusai-ki-76-army-type-3-s.jpg (29.16 Кб, 1001x454 - просмотрено 610 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 19:13:02 pm от preacher » Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 12.02.2012, 20:01:27 pm »

Что то японцам не везет в авиации. Видимо себя в ней не нашли...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #56 : 12.02.2012, 21:45:18 pm »

На них множество ограничений наложили после WW2, но конструкторы они весьма талантливые.
Вот например:


* 130.jpeg (31.64 Кб, 450x281 - просмотрено 565 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 21:47:50 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 12.02.2012, 22:13:33 pm »

Цитировать
Что то японцам не везет в авиации. Видимо себя в ней не нашли...
Михаил, почитайте про японский истребитель Mitsubishi A6M Zero.
Откроете для себя много нового!
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 22:54:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 16.02.2012, 19:12:35 pm »

Открыл, спасибо. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004