Шторьх и все остальные

<< < (57/59) > >>

Denis:
Командор, эта ветка вообще-то про Шторьх и остальные внеаэродромные самолеты. Поэтому здесь разумно обсуждать физику крыла нормального удлинения, преимущественно без выраженной стреловидности.
Далее - факторы, влияющие на размеры потребной площадки, технические решения, обеспечивающие этим самолетам их особые качества.
Если у вас действительное есть материалы, полезные по существу данной ветки, выложить их сюда совсем просто, гораздо проще, чем выполнить, например, оценочный аэродинамический расчет на базе рисунка общего вида самолета.
После ввода текста в окно быстрого ответа, кликните опцию "предварительный просмотр",  в ней найдите окно "Вложение" и будет Вам Счастье.
Пока что Вы, как это следует из Ваших предыдущих постов, обнаружили как минимум, непонимание связи ВПХ самолета с нагрузкой на квадрат размаха. Это фундаментальная физическая сущность, напрямую следующая из закона сохранения энергии. После этого, тем более, вряд ли Вы сумеете корректно сравнить эффективность разных средств механизации и целесобразность их применения на конкретном самолете. Докажите обратное, с цифрами и грамотным толкованием, но без привлечения Персонала Канадской Компании.
Желаю успеха.
           

командор:
Пока что Вы, как это следует из Ваших предыдущих постов, обнаружили как минимум, непонимание связи ВПХ самолета с нагрузкой на квадрат размаха. Это фундаментальная физическая сущность, напрямую следующая из закона сохранения энергии. После этого, тем более, вряд ли Вы сумеете корректно сравнить эффективность разных средств механизации и целесобразность их применения на конкретном самолете.


Супер! К сожалению не могу выложить данные по предкрылку,но кладезь вашей аеродинамической "мудрости" мне действительно неизвестен.
 Не надувайте щеки,выкиньте рекламные проспекты по-дальше,возьмите хороший учебник по аеродинамике и почитайте внимательно,а если есть возможность ,посетите несколько лекций приличного преподавателя по аеродинамике.И будет вам не просто СЧАСТЬЕ, а получите минимальный объем знаний по аеродинамике.

Denis:
Цитата: командор от 31.01.2011, 22:21:26 pm


Супер! К сожалению не могу выложить данные по предкрылку,но кладезь вашей аеродинамической "мудрости" мне действительно неизвестен.
 Не надувайте щеки,выкиньте рекламные проспекты по-дальше,возьмите хороший учебник по аеродинамике и почитайте внимательно,а если есть возможность ,посетите несколько лекций приличного преподавателя по аеродинамике.И будет вам не просто СЧАСТЬЕ, а получите минимальный объем знаний по аеродинамике.


Давайте не будем вычислять эти объемы. И испытывать Мудромер.
Попробуйте лучше продемонстрировать минимальный объем знананий по аэродинамике. Например, продемонстрируйте простейший вывод выражения для силы индуктивного сопротивления, не содержащего аэродинамических коэффициентов. 

RSM:
Давайте дискуссию на тему аэродинамики перенесём сюда:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4223.new.html#new

командор:
Отношение Cymax/Cxmin самолета после установки ВГ возрастает на 15-30% в зависмости от конфигурации. Если установка ВГ планируется с начала проектирования, то площадь крыла может быть уменьшена на 20%, что перекомпенсирует связанный с ними прирост профильного сопротивления.   


Не рекомендую снижать площадь крыла . Если все-таки уменьшите,то я вам покажу площадку по которой на веревочках катают аппараты ,которые оказались НАМНОГО тяжелее воздуха .
И к тому же, где обещанное снижение профильного сопротивления в несколько раз?
Параметр Сумах/Схмин вообще ничего не определяет и не характеризует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница