Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве.
Fram:
Цитата: дед Ковпак от 27.03.2011, 16:58:35 pm
Даже не представляю как я ему(чиновнику) поясню что деньги брать не хорошо,он уже авто собрался менять? ...
Египтян пригласить - у них доходчиво получилось :)
дед Ковпак:
Лучше Китайцев,там таким чинушам лет по 20 светит,а то и дура в затылок! :D
Геннадий Хазан:
А наркоманы все одинаково реагируют на то когда им говорят в глаза что они наркушечники. Знакомо.
Наблюдал.
RSM:
А ты под дурачка не коси. Вопрос задан:
Цитата: RSM от 27.03.2011, 18:39:37 pm
Вопрос Хазану:
Где обнародовано? :o
Шевчук:
Цитата: RSM от 27.03.2011, 18:53:00 pm
Цитата: Шевчук от 27.03.2011, 18:41:20 pm
У меня создается впечатление, что Рыжий ширяется, а когда начинается отходняк, бросается на людей
А ты свои впечатления засунь себе в задницу. Ты достаточно вылил КЛЕВЕТЫ.
По теме есть что нибудь?
Попробую ответить на понятном тебе языке.
Покажи где я вылил клевету.
Если не покажешь - ты конченный кАзел! :)
По моему не плохо получилось.
Теперь по теме
Мне очень мешает летать то что:
У нас действуют додатки к пилотским. Для того что бы летать на Цессне 182, мне нужно пройти обучение за рубежом, хотя он мало чем отличается от самолета на котором я почти ежедневно летаю (РВ-10) и от самолета на котором я проходил обучение (ЯК-18Т).
Если я реально летаю на 6 типах, я должен ежегодно подтверждать свою квалификацию на каждом их похожих самолетов. Стоит это 2000$ в год. За что?
И потом на это мероприятие уходит 2 месяца в году.
Это нормально?
- Мне не нравится, что Цессна в Украине не сертифицирована, но к ее обслуживаю предъявляются требования как к сертифицированному самолету.
При этом я должен валидировать центр обслуживания или механика. Доказывать что он имеет право это делать, не смотря на то что все эти данные открыты в Инете.
- Мне мешает летать, то что я имея самолет собранный из КИТа, и на котором установлен двигатель на каждом узле которого написано "Only Experemental", обслуживать его как Боинг.
- Мне мешает летать то что мы пожалуй единственные кто не может на одномоторном самолете оборудованном полным перечнем спасоборудования легально летать например в Турция, которая от меня находиться в два раза ближе чем Киев?
- Мне мешает то что, мои друзья не могут прилететь ко мне потому, что у нас запрещен LL-100.
Как писал SK возражаешь - предлагай.
Предлагаю:
- Убрать позорные для Украины додатки. Есть принятая во всем мире классификация для GA, которую необходимо принять;
- Прекратить практику необоснованного применения "коммерческих партов" к АОН.
- Отменить все еще дейструющее НПП ГА-85 касательно полетов на водой.
- Упростить регистрацию ВС, сделать ее хотя бы такую как в Турции. ВС купленные с ЛГ в Европе и США, регистрировать автоматически;
- Разрешить ввоз и производство в Украине авиационных бензинов;
Навигация