Объединение авиаторов Украины

<< < (13/50) > >>

Геннадий Хазан:
Коновалову . Согласно УСТАВА АОПА Украина для того чтобы стать действительным её членом , Первое , это нужна быть владельцем самолёта или действующим пилотом , Второе и только после этого при наличии ДВУХ рекомендаций от действительных членов можно стать членом . Жду заявления !


А приклеивать ярлыки мне не нужно. Вам чести это не делает

Ветеран:
Дак это посыл не только мне, это всем. Я не против АОПА, и ярлыки не клею. Мне ненравится подход ваш. Потому и высказываю своё мнение, как и вы по многим темам, к которым отношения не имеете. Потому АОПА Украина для меня не может быть объединением авиаторов, ибо авиаторы многоликое общество, а не только владельцев ВС и действующих пилотов.
Не обвиняю лично людей, вам это чести не делает.

Sixe   предыдущее пост это вам персональный ответ от АОПА Украина. ;D

Ветеран:
В реестре зарегестрированых общественных организаций есть Ассоциация владельцев летательных аппаратов Украины. Если не ошибаюсь 1993 год это уже 17 лет назад. Представлял её в Киеве Зинченко Анатолий. Вот думаю есть смысл востановить связи с ним и начать работу. Вижу плюсы в том, что организация есть, регистр юстиции есть, теперь нужно собрать актив и начать действовать.
Кто то писал о Зинченко А., откликайтесь, будем начинать.

SK:
Вообще-то в Законе «Про об’єднання громадян» именно объединение граждан ”для задоволення та захисту... СПІЛЬНИХ інтересів” является правовой основой всякого организованного сообщества.

И если "Всеукраинская авиационная ассоциация "АОПА-Украина" является региональным членом международной ассоциации IAOPA - International Airorait Owners and Pilots Аssociation (Международный Совет ассоциаций владельцев и пилотов частных воздушных судов), то требование в Уставе „АОПА-Украина” наличия у своих членов  воздушного судна и (заметьте, не „или”) пилотского удостоверения вполне справедливо.

Необычным, согласитесь, на ланче сообщества левшей будет выглядеть его член, держащий вилку правой рукой, или на съезде общества любителей пива – ни разу не пригубивший кружку с объединивших всех живительным пенным напитком. На таком принципе построены профсоюзы (правда, ЧТО они сейчас в авиации? – попробуем найти и их, чтобы подружиться). Закон „Про співвласників багатоквартирного будинку” предполагает участие в деятельности ОСББ исключительно собственников квартир в этом доме.

Иное дело КАК живётся уважаемому ассоциированному члену IAOPA – международного сообщества „пилотов собственных воздушных суден” в таком государстве, как УКРАИНА? Похоже, несладко. И по этой причине нервишки у его руководства, понятно, „могут шалить”.

Мне кажется, создание по-настоящему значимой и деятельной общественной организации ВСЕХ АВИАТОРОВ Украины (к которым, естественно, относятся и частные пилоты), вполне может помочь в решении отдельных, но ТОГДА УЖЕ ОБЩИХ для всех проблем АОПА-Украина. И если его руководству с нашей помощью наконец удастся по-людски провести украинскую часть своего знаменитого международного перелёта, думаю, к осени „тона на Авиафоруме” существенно поменяются в пользу ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ и НАСТОЯЩЕГО СООБЩЕСТВА.

Геннадий Хазан:
Смею заметить тот факт , что уже как минимум три года перелёты по Украине проводятся без попыток вставить палки в наши колёса  разномастными  "отцами родными от авиации" т.к. они знают чем это для них может закончиться. В самый первый перелёт для господина Грибанова это закончилось нотой протеста Польского государства направленное  Министру иностранных дел Украины. И то что он остался на своей должности , за это он должен благодарить Ю. Яковлева , который в ту пору уговорил меня не давать этому делу бОльший ход. О том ,что тогда дал себя уговорить , по большому счету жалею до сих пор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница