Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 23:20:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по следам последних событий  (Прочитано 36249 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 16.03.2010, 20:57:29 pm »

Вообще то Миша при перво начальном обучении , в НОРМАЛЬНОЙ школе ( даже в старом КУЛПЕ ДОСААФ ЯК-52 или ЯК-18Т ) есть упражнения полёта под "шторкой". Только не все это упражнение  летали в реале ,что порождает странные для меня вопросы . А  собственно именно это я и хотел подсказать пилоту который  проигнорировав тему моего вопроса Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #16 : 16.03.2010, 21:15:27 pm »

Для имитации точного захода и посадки по ILS, что может понадобиться (не дай бог) в СМУ, при выполнении контрольных полетов "под шторкой" можно пользоваться вертикальной навигацией встроенной в GPS-196,-296,-396,-495,-496 и т.д.. Проверено до высоты 30 м. в  условиях тренировочных полетов и до высоты 50 м. в боевых условиях. Для более низких высот необходим радиовысотомер малых высот.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #17 : 16.03.2010, 21:16:57 pm »

Вообще то Миша при перво начальном обучении , в НОРМАЛЬНОЙ школе ( даже в старом КУЛПЕ ДОСААФ ЯК-52 или ЯК-18Т ) есть упражнения полёта под "шторкой". Только не все это упражнение  летали в реале ,что порождает странные для меня вопросы . А  собственно именно это я и хотел подсказать пилоту который  проигнорировав тему моего вопроса Улыбающийся

Пилотское (JAR-FCL PPL(A)) только планируется.
Из упражнений летал горизонтальный полёт, контролированный набор и снижение, заход на посадку по импровизированному ILS  на GPS-е до ВПР (50 метров).
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #18 : 16.03.2010, 21:28:53 pm »

Для имитации точного захода и посадки по ILS, что может понадобиться (не дай бог) в СМУ, при выполнении контрольных полетов "под шторкой" можно пользоваться вертикальной навигацией встроенной в GPS-196,-296,-396,-495,-496 и т.д.. Проверено до высоты 30 м. в  условиях тренировочных полетов и до высоты 50 м. в боевых условиях. Для более низких высот необходим радиовысотомер малых высот.
А если площадка малознакомая, без заблаговременно построенных "виртуальных приводов"?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #19 : 16.03.2010, 21:37:11 pm »

Для имитации точного захода и посадки по ILS, что может понадобиться (не дай бог) в СМУ, при выполнении контрольных полетов "под шторкой" можно пользоваться вертикальной навигацией встроенной в GPS-196,-296,-396,-495,-496 и т.д.. Проверено до высоты 30 м. в  условиях тренировочных полетов и до высоты 50 м. в боевых условиях. Для более низких высот необходим радиовысотомер малых высот.
А если площадка малознакомая, без заблаговременно построенных "виртуальных приводов"?


Категорически не рекомендую пользоваться "виртуальной" ILS? если координаты торцов ВПП (или КТА) не были сняты GPS. Как альтернатива в этом случае может пригодиться качественное фото со спутника в Google Планета Земля. Но высота нижнего края в этом случае должна не быть ниже 100-80 м.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 16.03.2010, 21:41:31 pm »

yatsevsky  Спасибо за ответ. В ГАРМИНАХ очень большую помощь при построении манёвра на заход / посадку в сложных метеоусловиях оказывает система OBS . Но настоятельно рекомендую по тренировать заход с её помощью в простіх метеоусловиях. Есть некоторые нюансы в вводе предварительных параметров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #21 : 16.03.2010, 21:45:41 pm »

Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 16.03.2010, 21:49:52 pm »

Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.

Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #23 : 16.03.2010, 21:57:23 pm »

Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
Попробуй зайди. Как-то пытался тулить аэроплан в Долине при нижней кромке 70м. А на заходе деревья... С третьего раза притулил при том, что торцы сколоты в ЖПС были. Во время таких упражнений яйца становятся меньше изюма.
То о чем Вы говорите, справедливо (отчасти) для полос как в БЦ. Тогда сколотый торец за ближний привод принимать можно. Установил снижение и жди пока самолет сам сядет. А если мы о сх площадках говорим - то даже не пробуйте!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #24 : 16.03.2010, 22:06:08 pm »

Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.

Метода состоит в том, что в Гармине есть  так сказать "виртуальная" ILS, суть которой состоит в построении в пространстве траектории снижения при заданной в установках вертикальной скорости снижения и скорости планирования ВС. А функция OBS задает курс посадки. Т.о. на пилотажно-навигационном приборе Гармина при активации вертикальной навигации и функции OBS появляются вертикальная и горизонтальная планки ILS, которые автоматически исчезают на высоте (если не изменяет мне память) 500 ft. Это ограничение её использования Гармином.
 Как обмануть производителя?- так это другая тема.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #25 : 16.03.2010, 22:11:25 pm »

Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.

Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.

При правильной установки антенны и хорошем захвате сигнала спутника НИКОГДА торец не будет "убегать", если в районе АД посадки не ведутся боевые действия и этот район не загрублён  правительством США.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #26 : 16.03.2010, 22:13:04 pm »

Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Кстати про SA (Selective Availability): правительство США перестало этой фигней заниматься с 1996г.
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 22:15:02 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #27 : 16.03.2010, 22:13:57 pm »

Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
Попробуй зайди. Как-то пытался тулить аэроплан в Долине при нижней кромке 70м. А на заходе деревья... С третьего раза притулил при том, что торцы сколоты в ЖПС были. Во время таких упражнений яйца становятся меньше изюма.
То о чем Вы говорите, справедливо (отчасти) для полос как в БЦ. Тогда сколотый торец за ближний привод принимать можно. Установил снижение и жди пока самолет сам сядет. А если мы о сх площадках говорим - то даже не пробуйте!

Этой методой пользуется Бабич Вадим на СХ площадке "Гардышевка" (400 м.) на АН-2.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #28 : 16.03.2010, 22:15:10 pm »

Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?

Функция OBS задает направление (курс посадки).
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #29 : 16.03.2010, 22:17:14 pm »

Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Кстати про SA (Selective Availability): правительство США перестало этой фигней заниматься с 1996г.

Я снимаю на только КТА, но и торцы. В этом случае курс посадки просчитать не составляет труда.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004