Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 07:30:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы регистрации самолета  (Прочитано 69512 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 26.10.2013, 11:16:15 am »

Календарь носит рекомендательный характер. Это даже отмечено в документах ИАСА
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #91 : 26.10.2013, 15:43:40 pm »

Так никто и не говорит,что это календарь....Конечно рекомендательный характер...конечно по состоянию двигателя и конечно решение принимает сертифицированная станция...
 Пол мира летает на этих моторах более 12 лет и никто с августа не ринулся оверхолить моторы...В Германии вообще на него особого внимания не обратили...Говорят,что там нового практически ничего нет.Документ уже давно появился во всех сертифицированных сервисных станциях,которые обслуживают Лайки.Мне,например,он оттуда и был прислан....Но они с этим документом ничего негативного не связывают...
 Конечно сейчас найдутся резвые блюстители SB,AD и SI и начнут тыкать ими везде,дабы извлечь из этого свои дивиденды...К этому просто нужно быть готовым...Морально и документально...И еще ждем разъяснение Лайкоминга...Должно быть на следующей неделе...
« Крайнее редактирование: 26.10.2013, 16:24:56 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 26.10.2013, 17:41:20 pm »

Цитировать
Конечно сейчас найдутся резвые блюстители SB,AD и SI и начнут тыкать ими везде

Как всегда нашлись ... Все те же до боли знакомы всем лица ...Уже тыкали.

Мы тыкнули в ответ.

Теперь ждем результатов - официальных.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #93 : 26.10.2013, 18:31:19 pm »

Ну если ты про ситуацию с винтами,то она мало относится к лайкомигу...Там свои тараканы...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 26.10.2013, 18:35:39 pm »

Я говорил и про винты и про двигатели
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #95 : 27.10.2013, 07:36:20 am »

Ну и в догонку появился документик от Лайкоминг,который уточняет межремонтные ресурсы своих двигателей...

а вот меня насторожила NOTE 1. Как определить какой диаметр этого клапана ? ведь если 7/16 , то межремонтный ресурс становится 1200 часов, а не 2000 !
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #96 : 27.10.2013, 11:25:18 am »

Наверно это какие-то специфические моторы...нестандартные.Ну и в логбуке на мотор должен быть ресурс  указан.А точнее всего можно узнать всё по номеру мотора...там всё должно быть закодировано.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 30.10.2013, 20:26:38 pm »

Александр! Я сегодня получил от руководстава Европейской ИАОПА полностью разъяснения по данному вопросу ЕАSА.

Календарей НЕТ, и можно много чего! Работаем над документами.Очень много интересного. Документы октября 2013 года
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #98 : 30.10.2013, 20:40:42 pm »

Ну я и не сомневался...Логика и здравый смысл таки должны были превзойти желания определенных групп людей зарабатывать ещё больше...Осталось только,чтоб представители сертифицированных организаций по ТО в Украине,посмотрев документы и разъяснения,отреагировали адекватно и не морочили голову... 
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 30.10.2013, 20:56:59 pm »

Лично я хочу, что бы этих организаций было как можно больше, тем самым цена их услуг будет такая же как в Европе, а не такая какая есть сегодня в аэромеханике имени бывшего депутата ВР г. Шиянова и Ко! Единственной целью которых есть, поставить раком частных пилотов и наживаться на них пока они (мы) не в теме, и вокруг "муть" искусственно созданная г-ном Пихало...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #100 : 30.10.2013, 21:46:25 pm »

Ждем,когда будут готовы к опубликованию документы...
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #101 : 16.12.2013, 20:33:55 pm »

Лично я хочу, что бы этих организаций было как можно больше, тем самым цена их услуг будет такая же как в Европе, а не такая какая есть сегодня в аэромеханике имени бывшего депутата ВР г. Шиянова и Ко! Единственной целью которых есть, поставить раком частных пилотов и наживаться на них пока они (мы) не в теме, и вокруг "муть" искусственно созданная г-ном Пихало...
Для справки,сможешь опубликовать средние ценны
на годовое обслуживание самолётов разных типов в Европе.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 16.12.2013, 22:55:58 pm »

не сей момент , но подборку обязательно сделаю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004