...самолёты ВИС-3 и ВИС-5

<< < (32/51) > >>

zloy:
Слава спасибо.
Т.е. я так понял пошли на утолщение стекла, а не на придание ему обтекаемой формы в темошкафу.
 Вы стекло берете Veralite? Или другой фирмы?
 А без глушителя звук громкий, я ни разу не летал без глушителя.
 

Slavik:
  Без глушителя ОН тихий .

zloy:
Ну если звук тихий, значит глушитель лишний на самолете. ;)

 

RSM:
Цитата: zloy от 09.01.2011, 12:47:42 pm

Ну если звук тихий, значит глушитель лишний на самолете. ;)

 


Звук выхлопа на четырёхтактниках значительно слабее по причине более позднего начала фазы выхлопа, когда поршень ближе к НМТ(нижней мёртвой точке) и давление газов снижается по причине их более полного расширения, а так же чуть большего охлаждения (не только за счёт расширения, а и за счёт передачи тепла стенкам и головке цилиндра).
На низкооборотных двигателях, которыми являются авиационные, указанные процессы ещё больше выражены. Поэтому на авиационных моторах глушитель не нужен.

zloy:
Ротакс хоть и авиационный, но высокооборотный.
Поэтому там глушитель необходим.
Для Вис нужен глушитель другой конфигурации Такие тоже предлагают на рынке. Славик тоже может сделать глуш. типа прямоток.
Все ж комфортнее будет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница