...самолёты ВИС-3 и ВИС-5

<< < (31/51) > >>

Slavik:
   Командор, очень правильно, согласен, работает.  Где можно посмотреть?

командор:
Цитата: Slavik от 06.01.2011, 22:48:56 pm

   Командор, очень правильно, согласен, работает.  Где можно посмотреть?


К сожалению там,где работал и работаю шасси такого типа не применялись.Видел в учебном ангаре МАИ в свое время.

zloy:
Слава, а стекло лобовое какой толщины ?
Печка для предания небольшого овала?
Или снять напряжения.
А для глушителя места нет?

Slavik:
 На первых образцах 3-ки и 5-ки лобовые стекла были толщиной 3 мм. Причем на ВИС-3 фонарь дутый в "серьезной" форме , а на ВИС-5  плоский раскрой загибался и крепился под напряжением.
Геометрия стекла по ширине 1,1 м., по длине 0,9 м. - достаточно большая. В полете  на двух образцах на скорости 170 км.ч.  летчики отмечали прогиб стекла и останавливаись.  Поменяли стекла на два самолета толщиной 4 мм. Терерь  разгоняли 5-ку 200 км.ч. без малейшей деформации, причем не на полных оборотах  (химики говорят, что мах. скорость их не интересует).
   По мимо скоросных режимов были практические проблемы. Через 2 года появилось серебрение(растрескивание) стекл в боковых местах напряженного состояния. Возможно от ультрофиолета под солнышком.  Сделали оснастку для снятия напряжений, и стекло ложится по форме как родное.  Установленное стекло под моим весом не погибается.
     

Slavik:
С глушителем другая эпопея. При постойке самолета предупредили ,что глушителя не будет. Самолет делали "по живому".  Аргон от нас за 50 км. Конструкция моторамы родилась по нашим вожможностям - продление силовой без варенных ферм. Просил Владимира Меглинского не выпускать фото в эфир как полуфобрикат. Но теперь буду отстаивать решение моторамы как "новику решения"( и всем предлогаю и поделюсь).На ВИС-5  родной  глушитель выглядывает, но продувочные каналы изолированы. В новом авиа глушитель спрятан в контуре.
 
     Юрий Федорович , старался ответить полностью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница