Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 16:17:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...участники Украинского форума! ...представляйтесь!  (Прочитано 163598 раз)
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 25.01.2013, 17:24:14 pm »

  Шовкун Олег Николаевич 1969 г.р.
  Филиал ВВВАУШ-90 (Багерово)
   Ныне пенсионер.
    Проживаю пгт.Троицкое на Луганщине.
    Своего ЛА пока к сожалению еще не имею,только начинаю строить.
     
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #91 : 31.01.2013, 16:10:32 pm »

Просто подниму ветку, не стесняемся товарищи, если стесняться нечего :-).
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #92 : 31.01.2013, 17:14:30 pm »

Стесняться то может и нечего а опасаться нужно. Времечко такое, какое-то не спокойное. Эту ветку не только друзья смотрят.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #93 : 31.01.2013, 22:13:21 pm »

Наше дело правое!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!

На наши должностя нас никто не избирал, пацаны, за шо Вы переживаете !!
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #94 : 01.02.2013, 09:13:01 am »

А дядям с большими погонами и широкими тупорылыми мордами наплевать на наши должности. Придут и тупо заберут, то что делается непосильным трудом и на последие копейки. Стрёмноваааааато. Блин.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 01.02.2013, 09:26:30 am »

Есть хороший слоган ... " Наивная нерпа" (с) . Так если Вы думаете , что мальчики в костюмах о Вас не знают ... то читайте вдумчиво начало моего поста)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #96 : 01.02.2013, 21:07:31 pm »

Лучше молчать- чем плакать!
Записан
Иоанн
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #97 : 04.02.2013, 01:39:42 am »

Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения.
С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу)
В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом)))
Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил.
Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба Улыбающийся Спасибо Надежде за переучивание на А22.
Хочу летать в военной авиации.



* as.jpg (156.95 Кб, 177x302 - просмотрено 1965 раз.)
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #98 : 16.04.2013, 07:22:15 am »

Кир. МС по планерному спорту. Пару десятков лет в спортивной авиации. Занимаясь планерным спортом, успел поработать и авиационным техником, и инструктором. В настоящее время учусь в летной академии в Новой Зеландии.
« Крайнее редактирование: 16.04.2013, 08:20:38 am от Kyr_SL » Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #99 : 16.04.2013, 19:55:51 pm »

Фалалеев Юрий Арнольдович, 1968 г.р., серъезный лётный стаж с 1999г.
Летаю круглый год. На магазин под названием ДАС - ложил.
Не стоит прогибаться под изменчевый мир, однажды он прогнется под нас!
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #100 : 16.04.2013, 21:21:53 pm »

Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения.
С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу)
В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом)))
Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил.
Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба Улыбающийся Спасибо Надежде за переучивание на А22.
Хочу летать в военной авиации.


Летать в военной авиации только через Харьковский университет воздушных сил,приём до 23 лет.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #101 : 17.04.2013, 14:58:34 pm »

Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения.
С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу)
В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом)))
Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил.
Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба Улыбающийся Спасибо Надежде за переучивание на А22.
Хочу летать в военной авиации.


Летать в военной авиации только через Харьковский университет воздушных сил,приём до 23 лет.
Ага. Только летать не на чем. В 2002 уже не было на чем летать. На чем сейчас...вопрос риторический. Военной авиации у нас нету.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #102 : 17.04.2013, 16:53:46 pm »

И не предвидится, т.к. Украина буферная зона между двумя противостоящими мирами. Ни против кого не попрёшь, так зачем зря тратиться? Разве-что для парадов и показух, типа - СМОТРИТЕ, КАК МЫ УМЕЕМ!
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #103 : 17.04.2013, 17:08:10 pm »

Вот в советское время в ДОСААФе мы летали на L-29, на ути Миг-15, на Миг-17. Причём КУЛП РС-70 был тот самый, что и в Высших Лётных училищах. Те-же "круги", зоны, маршруты на отработку разных упражнений, сложный и высший пилотаж, групповая слётанность, полигоны (атаки наземных целей), отработка типовых атак по маломаневрирующим целям, а после - по маневрирующему одиночному самолёту-истребителю, то-есть ВОЗДУШНЫЙ БОЙ (с фотопулемётом, конечно-же). После первых 14-ти часов вылетали самостоятельно на L-29. Годовая программа составляла чуть более 50 часов налёта. Потом после несколько  часов на спарке утиМиГ-15 вылетали самостоятельно на боевом МиГ-17 (между прочим со всем штатным вооружением, только вместо снарядов были загружены мешочки с адекватным по весу грузом, для сохранения центровки). После прохождения такого курса присваивали звание - младший лейтенант и выдавали свидетельство о присвоении квалификации ЛЁТЧИК ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Между прочим в списках и на фото нашего родного Запорожского Авиацентра ДОСААФ, помимо известных авиаторов - командиров и командующего авиацией одной из союзных республик, есть известнейший лётчик, командир УКРАИНСКИХ СОКОЛОВ - Виктор Росошанский. Вот такой был ДОСААФ!
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #104 : 17.04.2013, 17:16:23 pm »

Фото на моей аватарке - это из Калужского УАЦ, где мы - типа спортсмены-лётчики, летали вот на этих самолётах (МиГ-17). Нам даже спортивные разряды по самолётному спорту на реактивных самолётах присваивали. Короче, в то время каждый мог реализовать, вернее воплотить в жизнь свою мечту и абсолютно бесплатно, соответствовало-бы только здоровье. Ещё и нам платили курсантское содержание, кормили четыре раза в день по общесоюзной РЕАКТИВНОЙ НОРМЕ "5-А". Это было 2руб.87коп. в сутки. Техники питались по армейской норме 1руб.08коп. в сутки.
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 17:32:59 pm от LhiMiG » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004