Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 10:46:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова о ангарах  (Прочитано 36593 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #45 : 31.01.2010, 19:30:15 pm »


 Знаю точно мы хотим летать на их технике или сделанной по их чертежам, на их моторах, с их маслами, свечами, фильтрами, любим их гарнитуры, очки, перчатки, трусы, комбинезоны и особенно дожевывать за ними жевачки. Но полюбляем их поучить при случае.      


Не пойму, при чем тут трусы и жевачки ?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #46 : 31.01.2010, 20:08:53 pm »

Не пойму, при чем тут трусы и жевачки ?
"Вот вам бы все иностранное ругать!" (с) Мерзляев, к/ф "О бедном гусаре замолвите слово"
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #47 : 31.01.2010, 20:39:37 pm »

Андрей , давай определимся для начала ,ты про капонир выше уровня земли или ниже ?

Полузаглубленный. Берем экскаватор и копаем на три стороны. Потом сверху делаем навес любым способом.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 31.01.2010, 20:42:33 pm »


 Знаю точно мы хотим летать на их технике или сделанной по их чертежам, на их моторах, с их маслами, свечами, фильтрами, любим их гарнитуры, очки, перчатки, трусы, комбинезоны и особенно дожевывать за ними жевачки. Но полюбляем их поучить при случае.      
Не пойму, при чем тут трусы и жевачки ?

На полном серьезе подтверждаю - покупаю трусы в Штатах, OLD NAVY. Носятся в 5 раз дольше, чем то, что продают у нас, и при этом почему-то в два раза дешевле  Смеющийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #49 : 31.01.2010, 21:00:28 pm »

Полузаглубленный. Берем экскаватор и копаем на три стороны. Потом сверху делаем навес любым способом.
Затем считаем во что нам обошлось рытьё котлована, вывоз грунта, укрепление и гидроизоляция стен и понимаем - нафик я за это взялся? Веселый
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #50 : 31.01.2010, 21:07:49 pm »

Полузаглубленный. Берем экскаватор и копаем на три стороны. Потом сверху делаем навес любым способом.
Затем считаем во что нам обошлось рытьё котлована, вывоз грунта, укрепление и гидроизоляция стен и понимаем - нафик я за это взялся? Веселый

Какой вывоз? Грунт идет на валы. Я же написал - полузаглубленный.
А посчитать надо, конечно. Можно кстати обойтись бульдозером, а не экскаватором...
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #51 : 31.01.2010, 22:04:33 pm »

Будет не дешевле и не лучше.
Первое и главное - сырость! Гидроизоляция потянет будь здоров!
Второе - стоимость, будет все равно дороже. Если захочешь - докажу цифрами
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #52 : 31.01.2010, 22:43:04 pm »

Ну дык покажите где из обтекателей Ту-160. Судя по Вашим словам, их сотни если не тысячи. Приведенная выше фота - моя, на площадке моих коллег и друзей. Покажите свою.
Фото Ваше, а туалет наш Улыбающийся У нас же видели наверное и куча капониров на уровне земли, без заглубления. Почему не обустраиваем? Во-первых земля принадлежит МО и мы арендуем. Посему чего-нибудь строить нет смысла, завтра могут попросить освободить помещение.
Много раз поднималась эта идея положить сверху капониров перекрытие. Казалось бы чего проще? внизу уже готовые плиты, по бокам готовые брустверы. Но!!! пролет получается очень большой. Наверное у Танго есть и фото капониров. Они были сделаны под СУ-15. Не знаю ширины, но АН-2 заезжает в этот капонир и разворачивается. Ширина наверное минимум метров 25. Перекрыть такой пролет непросто. Это будут такие же фермы железобетонные как и в обычном ангаре, или металлические фермы но такие же. Конструкцию ферм диктует пролет. Поэтому это нисколько не дешевле чем просто ангар поставить. Единственный плюс если использовать капонир, это то, что ангар выше получается. А нужно это?
Я вообще не понимаю вашу страсть к ангарам. Зачем он нужен? Нет, ну если он уже есть, конечно приятно, но если его нет, то зачем его строить, деньги палить?
Для чего? ну зимой снег не счищать с самоля. Ну невелика проблема. Ну летом на солнце не стоит. Если пластиковый самолет это актуально. Ну или рули перкалевые - согласен. Ну проще чехлы пошить и каждый год менять. Ну если ремонтировать, согласен. под крышей приятней. Ну охрана - проще хороший прожектор на улице поставить и нормального сторожа посадить
Пять лет летаю, и несколько самолетов и ремонтировали и красили и без ангара обходились.
Повторюсь если он уже есть, то конечно хорошо. Но вот чтобы новый строить... За эти деньги самолет купить можно.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #53 : 31.01.2010, 23:24:01 pm »

Фото Ваше, а туалет наш Улыбающийся У нас же видели наверное и куча капониров на уровне земли, без заглубления.
Рад слышать, коллега! Пользуясь случаем (С) от имени всех, кто был тогда в перелете, возьму на себя смелость еще раз искренне поблагодарить Вас за теплый прием и за прекрасный товарищеский ужин за зданием аэроклуба.
Насколько мне помнится, в Ваших капонирах стояло по два (или по три?) аэроплана.
Согласен с Вашими рассуждениями о сложности возведения перекрытия над капониром. Но ангар... Он нужен!
ПС. один из моментов нашего пребывания у Вас, в Краматорске, у памятника Быкову:


* IMG_4518.jpg (236.76 Кб, 640x426 - просмотрено 738 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #54 : 01.02.2010, 01:29:35 am »

Я писал.

Знаю точно мы хотим летать на их технике или сделанной по их чертежам, на их моторах, с их маслами, свечами, фильтрами, любим их гарнитуры, очки, перчатки, комбинезоны и особенно их ВК который мы все знаем наизусть. Но полюбляем их поучить при случае.      

А Вы его изменили на свой текст

Знаю точно мы хотим летать на их технике или сделанной по их чертежам, на их моторах, с их маслами, свечами, фильтрами, любим их гарнитуры, очки, перчатки, трусы, комбинезоны и особенно дожевывать за ними жевачки. Но полюбляем их поучить при случае.      
Не пойму, при чем тут трусы и жевачки ?

Попахивает батенька провокацией – занимаетесь фальсификацией на форуме?

П.С. Помню на форуме была ваша фотка обнимающего Американский двигатель, по глазам было видно, вы ему клялись в любви. А теперь называете его не дожеванной резинкой.   



2 Андрэас соответствует нормам этого форума, изменять текст в цитате, а потом выдавать его за написанное другим человеком?       
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 01.02.2010, 01:43:39 am »

Ну новый движок тяжело можно назвать " дожеванной жвачкой" (с)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #56 : 01.02.2010, 02:57:09 am »

2 Андрэас соответствует нормам этого форума, изменять текст в цитате, а потом выдавать его за написанное другим человеком?       

Будем считать, что шутка была.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #57 : 01.02.2010, 12:17:17 pm »

Я писал.

Знаю точно мы хотим летать на их технике или сделанной по их чертежам, на их моторах, с их маслами, свечами, фильтрами, любим их гарнитуры, очки, перчатки, комбинезоны и особенно их ВК который мы все знаем наизусть. Но полюбляем их поучить при случае.      

А Вы его изменили на свой текст

Знаю точно мы хотим летать на их технике или сделанной по их чертежам, на их моторах, с их маслами, свечами, фильтрами, любим их гарнитуры, очки, перчатки, трусы, комбинезоны и особенно дожевывать за ними жевачки. Но полюбляем их поучить при случае.      
Не пойму, при чем тут трусы и жевачки ?

Попахивает батенька провокацией – занимаетесь фальсификацией на форуме?

П.С. Помню на форуме была ваша фотка обнимающего Американский двигатель, по глазам было видно, вы ему клялись в любви. А теперь называете его не дожеванной резинкой.   



2 Андрэас соответствует нормам этого форума, изменять текст в цитате, а потом выдавать его за написанное другим человеком?       

Конечно шутка.
Жаль, что это приходится комментировать уважаемому ЛетСнабу Улыбающийся

Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #58 : 02.02.2010, 00:17:13 am »

Шутить так, шутить, двуликий вы наш. 
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #59 : 02.02.2010, 02:27:08 am »

Чего мельчить?
Мне больше нравиться - Многоликий!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004