Перелет вокруг земного шара на одномоторнике

<< < (19/52) > >>

Геннадий Хазан:
Нужен комплексный подход.
Здесь  И проверка ФАКТИЧЕСКОГО расхода топлива на разных режимах ( очень тут нужен указатель расхода топлива) работы двигателя , и расход масла.
Сначала слетать нужно на пару 3ох часовых маршрутов со снятием всех параметров полёта на его разных режимах.
Правильно подготовить рацион питания , и приёма питья не маловажный процесс во время выполнения полёта на длинных плечах.. Наличие разовых урино приёмников на борту , это как наличие полётных карт.
Что касается длинных плеч над водой , то ты должен понимать , что пройдя например 2000км над водой и придя на аэродром закрытый по погоде , уйти на запасной не будет просто возможности. Вот эти элементы в будущем перелёте меня напрягают больше всего ...

ПыСы. дописываю
Подумай над указателем уровня масла в двигателе и системой пополнения масла в двигателе от внешнего маслобака. Падение уровня масла но новом ЦИРУСЕ во время полёта над Атлантикой при перегонке его из Штатов в Европу , привело как к гибели и самолёта и его пилота....

Сергей Шевчук:
Цитата: ВВС от 23.01.2010, 12:09:25 pm


1. я так понимаю, лицензия приватного пилота не даёт допуск на полет по IFR. и нужна лицензия комерческая. может ошибаюсь?
2. или порный рот воды, как у англичанина на мотодельте при тумане над Ламаншем.  :-[


1.Кто запрещает пилоту CPL иметь на борту оборудование позволяющее летать ППП?
Хотя если потребуется, получим CPL, это намного проще остальной подготовки
2.Совет. Не нужно боятся смерти в дееспособном возрасте. Бойтесь дожить до "растительного" состояния, когда ваши дети и внуки будут менять ваши обосранные простыни и тихо молить Бога, когда вас приберет

Геннадий Хазан:
С англичанином сложнее. На мотодельте небыло АГД , я полагаю с достаточно бОльшой вероятностью , что пилот потерял пространственную орентацию
( прочти пост выше про рекомендацию мной доработки  масло системы)
По поводу "растений"  , согласен , но и не нужно всё делать для того , чтобы запомнился комуто молодым. Нужно делать всё для того , что бы быть СТАРЫМ ПИЛОТОМ!) :)

ВВС:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.01.2010, 12:52:24 pm

Нужно делать всё для того , что бы быть СТАРЫМ ПИЛОТОМ!) :)

Летом инфа в сети была, мол в штатах второй пилот выполнил посадку (хотя это нормальная ситуация когда в одну сторону один, в другую другой педалирует), в то в ремя как КВС Богу душу прямо в полете отдал. 60 с копейками дядьке было. Вот это дожил до старого пилота. Я ему почему-то даже позавидовал :)

zloy:
Откуда данные,что не было АГД?
Этого не может быть, так как пилот готовился к перелету.
Вообще нам неизвестна его приборная комплектация.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница