Перелет вокруг земного шара на одномоторнике
Сергей Шевчук:
1. SIP - DLM\LTBS (http://www.atmairport.aero/Dalaman_en/index.php) - 1310 km
2. DLM - BEN\HLLB (http://www.azworldairports.com/airports/a1950ben.cfm) 970 km
3. BEN - NDJ\FTTJ - 2600 km
4. NDJ - LBV\FOOL - 1600 km
Без подробностей
Сергей Шевчук:
Вдогонку
выложил IATA и ICAO коды, хотя нужен только ICAO
Геннадий Хазан:
Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
ВВС:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.01.2010, 00:59:13 am
Сергей , планировать плечи более 800 км достаточно проблематично , хотя бы из за времени в полёте , и возможных изменений погоды при этом. Да и ветер не всегда попутный бывает .......
Гена, а как же австралиец до 13 часов со скоростью 250км/ч?
Кстати, у него самоль был заточен под IFR ??? я что-то не внимательно насчет этого прочитал ???
Геннадий Хазан:
вот вот , и я про визуальные полёты. Хотя по моему разумению , в такую дорогу лететь визуально - глупость в квадрате. Но реально летать ППП при нашей Украинской действительности и идиотских законах это отдельная пара калош + как минимум 30К баксов на панель приборов кроме всего прочего
А что касается 13 часов , мне даже сложно что либо сказать. Хотя при автопилоте не особенно это и утомительно. Один раз мне пришлось 7часов 40 минут в воздухе "на руках " лететь с двумя прерываниями по 30 минут. Дня три потом в себя приходил .... Хотя тогда я ишшо мооолоденьким пилотом был
А в одну руку такие маршруты летать , скажу я вам парни , сцыкотно. При какой либо принципиальной и не исправленной ошибке полный рот земли набирается достаточно уверенно :-\
Что касается самолёта , то он должен быть модернизирован и заточен только под эту задачу.
Навигация