Украинский АВТОЖИР
Valx:
Почему, за основу, для нового Украинского национального проекта Немецкий хвост с МТОsport, да еще и трехкилевый??? Простите меня, но если для Змея-Горыныча три головы, это пристиж, то для Жар-Птицы, как автожир, в хвост "три пера", это по крайней мере не прилично ... !!! Ведь вcе гениальное должно быть просто, а не мыслить теми категориями, которые только и дают, что мозгов - присобачить на крышку багажника легкового автомобиля крыло ???
И вообще, ребята, почему вы все вцепились за хвост, "как черт за грешную душу", эволюция ведь не стоит на месте? В процессе развития конструкции автожира оказалось, что хвост, как таковой, для этого вида ЛА, совсем не нужен, одним словом, "отпал" ?
А для Национального проекта есть все, модель, двигатель, но никому, ничего этого не нада а самому, все это не подсилу, да еще и за минимальную пенсию? Еще Архимед говорил, "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", по отношению строительства автожиров, эта точка опоры, в основе, имеет финансовую составляющую. Дело в том, что существует историческая несправедливость, одним Бог дал талант а другим деньги, т.е. одни умеют строить автожиры, но у них нет денег, а другие умеют делать деньги, но автожиры их не интересуют, потому мы и ходим по кругу ?
Цитата: Valeriy Kulpinskiy от 21.10.2011, 13:39:38 pm
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Morgan:
Цитата: Valeriy Kulpinskiy от 24.10.2011, 22:25:09 pm
Куда подезжать, и где смотреть ? Как то все зашифровано. Фото можно в студию ?
Куда ж понятнее. ЗПМ Ракитное, Харьков. Фото сделаю завтра. Те, что были, стали обыденными и затерялись в массе других.
TNVD:
Цитата: Valx от 24.10.2011, 22:33:45 pm
Почему, за основу, для нового Украинского национального проекта Немецкий хвост с МТОsport, да еще и трехкилевый??? Простите меня, но если для Змея-Горыныча три головы, это пристиж, то для Жар-Птицы, как автожир, в хвост "три пера", это по крайней мере не прилично ... !!! Ведь вcе гениальное должно быть просто, а не мыслить теми категориями, которые только и дают, что талант - присобачить на крышку багажника легкового автомобиля крыло ???
И вообще, ребята, почему вы все вцепились за хвост, "как черт за грешную душу", эволюция ведь не стоит на месте? В процессе развития конструкции автожира оказалось, что хвост, как таковой, для этого вида ЛА, совсем не нужен, одним словом, "отпал" ?
А для Национального проекта есть все, модель, двигатель, но никому, ничего этого не нада а самому, все это не подсилу, да еще и за минимальную пенсию? Еще Архимед говорил, "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", по отношению строительства автожиров, эта точка опоры, в основе, имеет финансовую составляющую. Дело в том, что существует историческая несправедливость, одним Бог дал талант а другим деньги, т.е. одни умеют строить автожиры, но у них нет денег, а другие умеют делать деньги, но автожиры их не интересуют, потому мы и ходим по кругу ?
Цитата: Valeriy Kulpinskiy от 21.10.2011, 13:39:38 pm
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Привет, разгагольствующим
Хвост в автожире дело не последнее, Валера подтвердит.
Почему за основу взят хвост МТО - чтобы не ошибится и наверняка.
Собственно заказчиком являюсь я и этот хвост как бы не очень для Украинского проэкта, но ради "поддержать" неньку - рады старатся.
А чтобы не ходить по кругу - присоединяйтесь к Валере !
УСПЕХОВ всем в нашем не легком деле ;)
TNVD:
Цитата: командор от 21.10.2011, 18:36:46 pm
Цитата: Valeriy Kulpinskiy от 21.10.2011, 13:39:38 pm
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Выполнено идеально!
Но очень трудоемко и наверняка с большим весом ,не вызваным технической необходимостью.
Можно более простыми решениями достичь того же.Конечно,если целью действа авторов не является сам процесс строительства.
Даное "изделие" весит 12 кг - собственно ровно столько скоко ему пологается весить ;)
TNVD:
вот собственно все остальное, к хвосту так сказать....на случай если Украинский проэкт заглохнет (тьху-тьху-тьху)
многое кстати, Украинского производства (собраное со Швейцарской педантичностью)
;)
Навигация