Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 18:53:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинский АВТОЖИР  (Прочитано 43215 раз)
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #15 : 11.10.2011, 14:28:33 pm »

В прошлом году был поднят в воздух автожир в г. Черновцы .Строитель и конструктор аппарата ВАЛЕРИЙ КУЛЬПИНСКИЙ.Найдите сайт Аэроклуб "Крылья Буковины" там есть видео.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #16 : 11.10.2011, 20:47:59 pm »

 - каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
РМЗ-500
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #17 : 21.10.2011, 13:24:19 pm »

Здравствуйте,уважаемые форумчане-любители, почитатели, мечтатели автожира. Скудная национальная ветка автожиролюбителей на Украине, подтолкнула осветить и оживить направление.Вот пример объединения усилий и талантов для достижения общей цели-полёт на автожире.


* 1.JPG (127.24 Кб, 1024x681 - просмотрено 1151 раз.)
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #18 : 21.10.2011, 13:35:55 pm »

10-ти часовый налет и вариации с цельно поворотным хвостом, четко определил нужную конфигурацию хвостового оперения


* DSC01727 SJ.JPG (89.09 Кб, 1024x681 - просмотрено 879 раз.)
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #19 : 21.10.2011, 13:39:38 pm »

Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.


* DSC01705SJ.JPG (125.92 Кб, 1024x681 - просмотрено 1179 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 21.10.2011, 16:20:01 pm »

Нужное дело!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 21.10.2011, 18:36:46 pm »

Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.

Выполнено идеально!
Но очень трудоемко и наверняка с большим весом ,не вызваным технической необходимостью.
Можно более простыми решениями достичь того же.Конечно,если целью действа авторов не является сам процесс строительства.
Записан
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 24.10.2011, 21:23:27 pm »

Есть, конечно есть, но они не чего общего с строительством автожиров не имеют, потому, что у них есть деньги. Им проще купить готовый аппарат, чем садиться за расчеты а потом самому строить не весть с чего?
Вы заблуждаетесь!
Есть владельцы в Украине и в России немецких автожиров MTOsport !!!
Подробнее:auto-gyro.in.ua
Подробнее:b2blogger.com/pressroom/avia/47401.html
« Крайнее редактирование: 25.10.2011, 23:18:32 pm от Valx » Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #23 : 24.10.2011, 21:41:11 pm »

Подъезжайте. Увидите готовое изделие. Поговорите с людьми, которые проектируют, строят, летают.
Записан
Valeriy Kulpinskiy
***

Karma: +28/-1
Offline


« Ответ #24 : 24.10.2011, 22:25:09 pm »

Куда подезжать, и где смотреть ? Как то все зашифровано. Фото  можно в студию ?
Записан
Valx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 24.10.2011, 22:33:45 pm »

Почему, за основу, для нового Украинского национального проекта Немецкий хвост с МТОsport, да еще и трехкилевый??? Простите меня, но если для Змея-Горыныча три головы, это пристиж, то для Жар-Птицы, как автожир, в хвост "три пера", это по крайней мере не прилично ... !!! Ведь вcе гениальное должно быть просто, а не мыслить теми категориями, которые только и дают, что мозгов - присобачить на крышку багажника легкового автомобиля крыло ???
    И вообще, ребята, почему вы все вцепились за хвост, "как черт за грешную душу", эволюция ведь не стоит на месте? В процессе развития конструкции автожира оказалось, что хвост, как таковой, для этого вида ЛА, совсем не нужен, одним словом, "отпал" ? 
    А для Национального проекта есть все, модель, двигатель, но никому, ничего этого не нада а самому, все это не подсилу, да еще и за минимальную пенсию? Еще Архимед говорил, "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", по отношению строительства автожиров, эта точка опоры, в основе, имеет финансовую составляющую. Дело в том, что существует историческая несправедливость, одним Бог дал талант а другим деньги, т.е. одни умеют строить автожиры, но у них нет денег, а другие умеют делать деньги, но автожиры их не интересуют, потому мы и ходим по кругу ?
   
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 22:58:10 pm от Valx » Записан

... НАС МАЛО, НО МЫ ЕСТЬ !!!
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #26 : 24.10.2011, 22:49:03 pm »

Куда подезжать, и где смотреть ? Как то все зашифровано. Фото  можно в студию ?

Куда ж понятнее. ЗПМ Ракитное, Харьков. Фото сделаю завтра. Те, что были, стали обыденными и затерялись в массе других.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #27 : 02.11.2011, 21:34:01 pm »

Почему, за основу, для нового Украинского национального проекта Немецкий хвост с МТОsport, да еще и трехкилевый??? Простите меня, но если для Змея-Горыныча три головы, это пристиж, то для Жар-Птицы, как автожир, в хвост "три пера", это по крайней мере не прилично ... !!! Ведь вcе гениальное должно быть просто, а не мыслить теми категориями, которые только и дают, что талант - присобачить на крышку багажника легкового автомобиля крыло Непонимающий
    И вообще, ребята, почему вы все вцепились за хвост, "как черт за грешную душу", эволюция ведь не стоит на месте? В процессе развития конструкции автожира оказалось, что хвост, как таковой, для этого вида ЛА, совсем не нужен, одним словом, "отпал" ? 
    А для Национального проекта есть все, модель, двигатель, но никому, ничего этого не нада а самому, все это не подсилу, да еще и за минимальную пенсию? Еще Архимед говорил, "Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир", по отношению строительства автожиров, эта точка опоры, в основе, имеет финансовую составляющую. Дело в том, что существует историческая несправедливость, одним Бог дал талант а другим деньги, т.е. одни умеют строить автожиры, но у них нет денег, а другие умеют делать деньги, но автожиры их не интересуют, потому мы и ходим по кругу ?
   
Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.
Привет, разгагольствующим

Хвост в автожире дело не последнее, Валера подтвердит.

Почему за основу взят хвост МТО - чтобы не ошибится и наверняка.

Собственно заказчиком являюсь я и этот хвост как бы не очень для Украинского проэкта, но ради "поддержать" неньку - рады старатся.

А чтобы не ходить по кругу - присоединяйтесь к Валере !

УСПЕХОВ всем в нашем не легком деле Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 21:36:56 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #28 : 02.11.2011, 21:40:25 pm »

Хвост для нового национального проекта-присоединяйтесь.

Выполнено идеально!
Но очень трудоемко и наверняка с большим весом ,не вызваным технической необходимостью.
Можно более простыми решениями достичь того же.Конечно,если целью действа авторов не является сам процесс строительства.
Даное "изделие" весит 12 кг - собственно ровно столько скоко ему пологается весить Подмигивающий
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #29 : 02.11.2011, 22:06:46 pm »

вот собственно все остальное, к хвосту так сказать....на случай если Украинский проэкт заглохнет (тьху-тьху-тьху)

многое кстати, Украинского производства (собраное со Швейцарской педантичностью)
Подмигивающий


* kit1.jpg (73.52 Кб, 909x682 - просмотрено 1302 раз.)

* kit2.jpg (83.31 Кб, 909x682 - просмотрено 984 раз.)

* kit3.JPG (82.37 Кб, 909x682 - просмотрено 1266 раз.)

* kit4.JPG (86.37 Кб, 980x735 - просмотрено 1130 раз.)

* kit5.JPG (102.23 Кб, 980x735 - просмотрено 1150 раз.)

* Kit6.JPG (295.57 Кб, 1818x1364 - просмотрено 1004 раз.)

* Kit7.JPG (315.58 Кб, 1818x1364 - просмотрено 735 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004