где обучают летчиков гражданской авиации ?
Captain:
Как я понял ATPL отличается от CPL несколькими дисциплинами которые нужно досдать, не знаю по поводу налета. За границей обучение золотое, если не платиновое. Мне сбросили прайс с балтийской школы. Копи/паст ниже:
Программа модульной подготовки, которая включает отдельные учебные модули, предназначенные для определенных лицензий и квалификаций. Студенты, занимающиеся по программе модульной подготовки, должны сначала получить свидетельство пилота-любителя PPL(A). После приобретения летного опыта, они могут прослушать модули полетов по приборам IR(A) и свидетельства пилота коммерческой авиации CPL(A), а также летную подготовку на ME (многомоторном самолете). Результат -CPL(A)/IR/ME лицензия. Эти курсы длится 3 года. Стоимость курса - 43 000 Eвро.
Требования для поступающих:
∙ возраст: не менее 18 лет;
∙ физическое состояние: Знание математики, английского языка и физики, важны в авиации. Кандидатам, которые не сдавали экзаменов этих дисциплин, может быт организована проверка в академии;
∙ Эмоциональная и социальная компетентность: все кандидаты должны пройти специальные тесты и интервью, разработанные Baltic Aviation Academy комиссии отбор по социальной оценки компетенции.
∙ JAR-FCL медицинский сертификат 1-го класса; Цена мед. комиссии: 270 Eвро. (платеж в Центре авиационной медицины, в Вильнюсе). Занимает 2 дня.
Оценка тестирования кандидата – 150 Eвро.
Теоретическая подготовка в «Baltic Aviation Academy», в столице Литвы, Вильнюсе.
Летные занятия проводятся на аэродромах Литвы.
Обучение на английском языке.
Визовая поддержка и условия проживания студентов
Приглашения являются неотъемлемой частью обслуживания клиентов компании. Мы тесно сотрудничаем с Департаментом миграции и, следовательно, можем позаботиться о приглашениях, необходимых для получения виз, а также предоставить Вам всю необходимую информацию.
Baltic Aviation Academy предлагает проживание для студентов - 400 Eвро/месяц (завтрак и транспорт в академию и обратно включен).
Документы нужны для поступления:
Копия паспорта
Копии диплома среднего образование или университета
Ваш CV
Копия сертификата с уровнем английского языка (если есть)
Kyr_SL:
Оживим подзамерзшую тему:
По поводу Балтийской академии и ATPL что бы не было больших иллюзий, вот цитата с сайта:
"После окончания курса вы получите лицензии CPL (A) и ATPL (блокированную) * - это означает, что вы можете начать пилотировать небольшой пассажирский самолет до 9 мест или начать искать работу в авиакомпании в качестве первого помощника.
*ATPL(блокированная) – лицензия заблокирована до тех пор, пока вы не снимете ограничение, налетав как минимум 1500 часов в качестве командира воздушного судна. "
Вообще данная академия мне представляется как организация "построенная" вокруг единственного тренажера А320 в Вильнюсе и возможно договорных отношений с другими подобными организациями по Европе у которых в распоряжении есть другие тренажеры, но в таком случае они просто посредники продающие чужие услуги.
Мои попытки установить по размещенной на сайте информации каким же реальным флотом они располагают, особым успехом не увенчались. Летные занятия проходят не на аэродромах Литвы, а на одном единственном, по информации с сайта "на аэродроме в Аляксотас в Каунасе, в 100 км от учебного центра «Baltic Aviation Academy»". И судя по ролику размещенному на странице
http://www.balticaa.com/ru/kursy-aviacionnoj-podgotovki/nachalnaja-podgotovka-pilotov/kurs-podgotovki-ppla/
на одном единственном самолете.
Так что данная академия не для тех кто хочет начать учиться летать и пройти подготовку вплоть до ATPL, в лучшем случае стоит сюда обратиться если нужно пройти тренажер на А320.
Зато оч. "умиляет" торчащая со всех сторон "навязываемая" услуга - "... кандидаты должны пройти специальные тесты и интервью, разработанные специалистами комиссии по отбору «Baltic Aviation Academy», естественно за деньги.
Kyr_SL:
С моей точки зрения о том что из себя представляет то или иное учебное заведение по подготовке пилотов стоит по количеству самолетов которыми располагает заведение, и то где они летают. С этой точки зрения Кировоград наибольшее убожество какое только можно себе представить, впрочем другого у нас нет.
Вот приглянулась академия http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/home_ru.php
вполне приемлемый по наименованием парк, правда не вполне ясно по количество, если всего из перечисленного http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/aircraft.php каждого по одному, то это конечно маловато будет
Прайс расписан хорошо и разложен на составные, так что можно "понабирать" как в супермаркете в корзинку, то что тебе надо (если ты в курсе, что тебе надо): http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/price_list.php
КВР:
Ну почему же, в Кировогдад пригнали ДА42 несколько штук, и всем предлагают полетать что то около 700долл за час. У людей просто крышу сорвало. За юджет пригнали(за наши с Вами налоги) и теперь еще и заработать на них хотят... нет слов.
saloma:
Там два DA42 и DА40 пять штук!Ну во первых не 700 баксов! так как ещё никто ничего не считал! и самолёты только на прошлой неделе получили регистрацию!Был в Кировограде на прошлой недели сдавал сессию! И ходил узнавал ! оринтеровочная цена за полный курс CPL/IR/ME будет 24-26 тысяч доляров!))
Навигация